Cтраница 2
Утечка воздуха через уплотнение поршня детандера также уменьшает холодопроизводительность. Вредное пространство снижает холодопроизводительность, так как при впуске воздух сжимает оставшийся во вредном пространстве газ, который при этом нагревается и температура газа в начальной точке диаграммы поднимается выше температуры впускаемого воздуха. Приток теплоты через стенки цилиндра и от трения повышает температуру воздуха в конце расширения. [16]
Экономичная горючая смесь может быть получена как при пони-женин разрежения в диффузоре, так и при уменьшении его только у жиклера. При этом разрежение у топливного жиклера уменьшается и топливо вытекает через него в меньших количествах. Впускаемый воздух как бы притормаживает вытекающее топливо и поэтому иногда его называют тормозным воздухом. [17]
Атмосферный воздух вводится в камеру в момент начала периода сжатия. При сжатии давление в камере будет складываться из парциальных давлений откачиваемых паров и газов и давления балластного газа. Количество впускаемого воздуха регулируется специальным дозирующим устройством таким образом, чтобы давление, достаточное для открытия выпускного клапана, достигалось прежде, чем парциальное давление паров станет равным давлению насыщения. [18]
Схемы соединений свечей накаливания. [19] |
Управление включением и выключением свечей накаливания в современных автомобилях производится с помощью специальных систем автоматического управления. В простейшем случае временное электронное реле обеспечивает включение спирали в течение определенного промежутка времени. В более сложном случае выключение спирали происходит по сигналу датчика, фиксирующего заданный уровень температуры впускаемого воздуха или охлаждающей жидкости. [20]
Относительные коэффициенты в функции относительного количества Qse / Q впускаемого воздуха при режиме развитой кавитации. [21] |
Воздух входил сверху через отверстие диаметром d0 22 мм, расположенное за клапаном на расстоянии с 16 мм от начала ( считая со стороны клапана) выходного патрубка диаметром D, принадлежащего корпусу. На малых углах закрытия ( рис. 74, а) особенно при ф 12 впуск воздуха существенно увеличивает коэффициент сопротивления; при ф 32 впускаемый воздух мало сказывается на этом коэффициенте. На углах ф 62 наблюдается даже незначительное уменьшение коэффициента сопротивления при впуске воздуха. [22]
Схема стеклянного компенсационного манометра типа Бурдола. [23] |
ВВ, сообщается с внутренним пространством мембраны. ВВ газы давят на стенки мембраны, вследствие чего она выгибается, и стрелка отклоняется от первоначального положения. В трубку 4, окружающую мембрану и соединенную с жидкостным манометром, впускают воздух до возвращения стрелки в нулевое положение. Давление впускаемого воздуха отсчитывают ( с точностью до 0 5 мм) по жидкостному манометру. [24]
Схема системы топливоподачи дизеля, работающего на метаноле с запальной. [25] |
Поскольку ДМЭ характеризуется хорошей воспламеняемостью в КС дизеля, его работа на эфирметаноловой смеси отличается мягким процессом сгорания. Так, отмечены снижение максимальной скорости нарастания давления на 30 - 50 % по сравнению с работой на дизельном топливе, а также снижение максимальных температур сгорания. В результате значительно уменьшилась концентрация в ОГ оксидов азота. Причем дополнительное снижение содержания NOX в ОГ может быть достигнуто при целенаправленном изменении угла начала воспламенения метанолового топлива путем регулирования количества ДМЭ во впускаемом воздухе. [26]