Сварной воздуховод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Сварной воздуховод

Cтраница 3


31 Виды фальцев. [31]

Сварные воздуховоды следует применять для аспирационных систем, а также в тех случаях, где требуется повышенная плотность, надежность и жесткость конструкции.  [32]

Основные виды и формы сварных соединений листового металла, применяемые при изготовлении воздуховодов и других деталей систем вентиляции, показаны на рис. IV.13. На рисунке даны размеры зазоров b между свариваемыми листами в зависимости от их толщины а. Соединения звеньев сварных воздуховодов с фланцами не показаны. Эти соединения осуществляются с помощью точечной сварки, за исключением тех случаев, когда по условиям работы вентиляционных систем требуется сплошная приварка фланцев к звеньям воздуховодов.  [33]

Для проверки качества и улучшения эстетического вида изделия все сварные швы после сварки необходимо тщательно очистить металлической щеткой от шлака и окалины. Как правило, сварные воздуховоды собирают на фланцевых соединениях, но в некоторых случаях круглые воздуховоды диаметром до 630 мм, изготовленные на спирально-сварных станах из металла толщиной не более 1 мм, собирают на бандажах.  [34]

35 Изготовление картин и ленты для сварных воздуховодов. [35]

Отдельные технологические операции изготовления воздуховодов ( разметка, резка, гибка, выкатка, сварка) описаны в главах IV-VI. Здесь рассматривается маршрутная технология изготовления сварных воздуховодов, включающая описанные ранее технологические процессы и некоторые специальные операции ( прихватку, зачистку шва), выполняемые при сборке и сварке деталей вентиляционной сети.  [36]

Такой метод дает очень высокое качество окраски, но требует сложного и дорогостоящего оборудования. Он пригоден только при изготовлении воздуховодов, соединяемых на фальцах, так как при изготовлении сварных воздуховодов краска на листах обгорает.  [37]

Предельная толщина обрабатываемого металла на фальцепрокатном и фальцеосадочном механизмах 1 мм, поэтому фальцевые воздуховоды изготавливают из металла толщиной до 1 мм; при больших толщинах металла воздуховоды изготавливают сварными. Как исключение, иногда фальцевые воздуховоды изготавливают из металла толщиной 1 2 мм йри соответствующей переналадке фальцепрокатного механизма, а сварные воздуховоды - из металла толщиной 1 мм. В - последнем случае сварку выполняет сварщик высокой квалификации.  [38]

Сантехдеталь и Сибпромвентиляция был изготовлен и применен на одном из новосибирских заводов специальный сварочный полуавтомат для сварки листовой стали толщиной 0 8 мм и более: Это обеспечивает возможность перехода на технологию изготовления сварных воздуховодов из черной тонколистовой стали вместо фальцевых соединений, трудоемких в изготовлении и имеющих недостаточно надежные соединения.  [39]

Металл для воздуховодов завозят в цех на автопогрузчиках в контейнерах и складируют на стеллажах. На разметочно-заготовительном участке специальное звено рабочих на разметочном столе производит разметку линий резов и сгибов ( при необходимости предварительно обрезают две кромки листа под углом 90) и вырезку заготовки на гильотинных ножницах с припуском на отбортовку, на нахлестку при сварных воздуховодах или на фалец при фальцевых воздуховодах.  [40]

Стенки прямоугольных воздуховодов не должны иметь заметных выпуклостей и впадин, а ребра - извилин. Фальцы должны быть осажены без исправлений и наклепов. При сварных воздуховодах сварной шов должен быть ровным.  [41]

Для окраски листового металла используют установки электростатической окраски, основанные на том же принципе, что и установки электроручного распыления. Такой метод дает очень высокое качество окраски, но требует сложного и дорогостоящего оборудования и надежной эксплуатации. Он пригоден только для воздуховодов, соединяемых на фальцах, так как при изготовлении сварных воздуховодов краска на листах обгорает и требуется дополнительная подкраска выгоревших участков краски на изделиях.  [42]

Дробеструйный метод очистки поверхности исключает образование и распространение вредной силикатной пыли. При этом вместо песка применяют мелкую стальную или чугунную дробь с грануляцией 0 5 - 1 5 мм. Этот метод в последнее время стал широко использоваться в промышленности, однако его можно применять только для сварных воздуховодов при толщине стенки более 1 5 мм, так как при меньшей толщине образуется наклеп металла.  [43]

Воздуховоды должны иметь гладкую внутреннюю поверхность. Воздуховоды круглого сечения не должны иметь заметную гра-ненность. Стенки прямоугольных воздуховодов не должны иметь заметных выпуклостей и впадин, а ребра - извилин. Фальцы должны быть осажены без исправлений и наклепов. При сварных воздуховодах сварной шов должен быть ровным.  [44]



Страницы:      1    2    3