Cтраница 2
Винипластовые воздуховоды транспортируют при температуре воздуха до 50 С и не ниже - 10 С. Воздуховоды не окрашивают, хранят в закрытых помещениях или под навесом. [16]
Винипластовые воздуховоды прокладывают после первой окраски помещений. [17]
Винипластовые воздуховоды, предназначенные для перемещения агрессивных сред, производят как круглого, так и прямоугольного сечений. Воздуховоды и фасонные части для них изготовляют формованием и с помощью сварки. Винипластовые воздуховоды соединяют с помощью сварки или на винипластовых фланцах. На таких воздуховодах запорно-регулирующую арматуру устанавливают также из винипласта. [18]
Винипластовые воздуховоды изготовляют как круглого, так и прямоугольного сечений. [19]
Винипластовые воздуховоды доставляют на объекты автотранспортом в готовом виде. Разгружать такие воздуховоды следует очень осторожно, учитывая хрупкость винипласта, особенно при низких температурах. [21]
Винипластовые воздуховоды монтируют на неразъемных ( рис. 119 о, б), когда требуется полная герметичность, или разъемных ( рис. 119, в, г) соединениях. При затягивании болтов следует учитывать хрупкость винипласта. [22]
Винипластовые воздуховоды могут соединяться между собой фланцами, сваркой, с помощью винипластовых муфт и раструбами, для чего на одном конце воздуховода предусмотрено уширение, равное наружному диаметру воздуховода другой секции. Раструб заполняется жгутом ПМЖ-1, смоляной прядью, жгутом из герметика. Воздуховоды из асбоцемента также соединяют с помощью муфт или раструбов. В качестве заполнителя раструба или муфты служит пеньковая прядь, смоченная в казеиново-цементном молоке, укладываемая соответственно в два и четыре ряда. [23]
Винипластовые воздуховоды монтируют после окончания строительно-монтажных работ. [24]
Винипластовые воздуховоды крепят на кронштейнах или на подвесках. При этом независимо от диаметра воздуховода следует устанавливать не менее одного крепления на каждое звено прямого воздуховода и на кажую фасонную часть. Между вини-пластовым воздуховодом и хомутом укладывают прокладку из резины или из пластиката толщиной 3 - 4 мм. [25]
Винипластовые воздуховоды подлежат монтажу только в том случае, если они выполнены в соответствии с проектом и если проведены соответствующие испытания на плотность. [26]
Разъемные соединения. [27] |
Когда винипластовые воздуховоды соединяют стальными накидными фланцами, то вначале на концах воздуховодов заготовляют фаски под сварку и затем уже надевают фланцы. [28]
Разъемные соединения. [29] |
Когда винипластовые воздуховоды соединяют стальными накидными фланцами ( рис. 179, б), то вначале на концах воздуховодов 3 заготовляют фаски под сварку, а затем уже надевают фланцы. Фланец сдвигают до конца воздуховода на 50 - 100 мм I. Один крап бурта должен точно совпадать с концом воздуховода. Бурт делают шириной 10 - 15мм, внутренний диаметр его до разогрева должен быть на 1 5 - 2 мм меньше наружного диаметра воздуховода. На бурте заранее снимают фаску под сварку. После охлаждения его приваривают к воздуховоду по окружности и фланец сдвигают к бурту. Ту же операцию выполняют на другом конце соединяемою воздуховода. На воздуховодах прямоугольного сечения бурт приваривают к четырем сторонам. [30]