Cтраница 3
Транспортируют винипластовые воздуховоды при температуре Еоздуха не ниже - 10 С. При более низкой температуре винипласт становится таким хрупким, что в результате малейших толчков и ударов он может повредиться. В жаркую погоду воздуховоды необходимо укрывать от солнечных лучей. [31]
Поскольку винипластовые воздуховоды крепить стальным канатом нельзя, то в бригаде должны быть стропы из пеньковых канатов или специальные пояса из мягкого материала, с помощью которых винипластовые воздуховоды захватывают при подъеме к месту установки. Для подъема на место установки отдельные звенья системы должны быть собраны в укрупненные узлы. [32]
Транспортируют винипластовые воздуховоды при температуре воздуха не ниже - 10 С. При более низкой температуре винипласт становится таким хрупким, что в результате малейших толчков и ударов он может повредиться. В жаркую погоду воздуховоды укрывают от действия солнечных лучей. [33]
Транспортировать винипластовые воздуховоды и их части следует в деревянной таре ( обрешетке) или в специальной упаковке при температуре воздуха не ниже - 10 и не свыше 50 С, соблюдая особые меры предосторожности. [34]
Все винипластовые воздуховоды и фасонные части должны иметь подвески или кронштейны, обеспечивающие свободное перемещение воздуховода при изменениях температур. Между винипла-стовым воздуховодом и хомутом устанавливают прокладку из резины или пластиката толщиной 3 - 4 мм. [35]
Транспортировать винипластовые воздуховоды и их части следует в деревянной таре ( обрешетке) или в специальной упаковке при температуре воздуха не ниже - 10 и не свыше 50 С, соблюдая особые меры предосторожности. [36]
Все винипластовые воздуховоды и фасонные части должны иметь подвески или кронштейны, обеспечивающие свободное перемещение воздуховода при изменениях температур. Между винипла-стовым воздуховодом и хомутом устанавливают прокладку из резины или пластиката толщиной 3 - 4 мм. [37]
Приемка винипластовых воздуховодов аналогична приемке металлических. Особо проверяется плотность соединений ( от-сутстйие подсосов), исправность действия арматуры и соответствие проекту выполненного монтажа. Испытание элементов на плотность сварных швов осуществляют до монтажа с помощью дефектоскопов. [38]
Крепление винипластовых воздуховодов по сравнению со стальными должно быть более частым и осуществляться при помощи подвесок, допускающих свободное перемещение воздуховода при его удлинении. Металлические подвески и детали для крепления винипластовых воздуховодов от воздействия агрессивной среды защищают проваркой в битуме или покрытием антикоррозийным лаком. [39]
Соединения винипластовых воздуховодов могут быть неразъемными и разъемными. Неразъемные соединения выполняют с помощью сварки отдельных элементов вентиляционной системы встык или приварных муфт. [40]
Изготовление винипластовых воздуховодов начинается с предварительной его нормализации - температурной обработки трехкратным нагревом до 130 - 150 С и охлаждения до температуры 20 - 25 С. [41]
Присоединение винипластовых воздуховодов к вентиляторам производят через эластичные вставки из полихлорвинилового пластика или брезента, проваренного в олифе. [42]
В винипластовых воздуховодах применяют различные неразъемные и разъемные соединения участков. [43]
Так как винипластовые воздуховоды крепить стальным канатом нельзя, то в бригаде должны быть стропы из пеньковых канатов или специальные пояса из мягкого материала, с помощью которых винипластовые воздуховоды захватывают при подъеме к месту установки. Для подъема на место установки отдельные звенья системы должны быть собраны в укрупненные узлы. [44]
Фланцы на винипластовые воздуховоды изготовляются из винипласта или угловой стали. [45]