Cтраница 2
Прямоугольные воздуховоды, соединяемые на фасонных шинах и рейках. Прямоугольные воздуховоды на фасонных шинах и рейках собирают в укрупненные блоки в такой последовательности. [16]
Прямоугольные воздуховоды с сечением больших размеров ( каналы, коллекторы) собирают из транспортабельных панелей, которые изготовляют на монтажных заводах или крупных заготовительных мастерских из листовой стали. Для соединения панелей между собой и придания им жесткости по всему периметру делают обрамление из угловой стали с отверстиями под болты. Обрамление крепят к стальному листу с помощью сварки или клеесварного соединения. В клее-сварных соединениях угловую сталь приваривают к стальному листу прерывистым швом, а промежутки между швами заполняют эпоксидным клеем. Замаркированные панели доставляют в зону монтажа на строительную площадку, где их соединяют между собой на болтах, уплотняя стыки резиновыми прокладками или соответствующими мастиками. [17]
Размеры сторон прямоугольных воздуховодов. [18] |
Прямоугольные воздуховоды могут быть как прямо-шовными, так и собранными на защелочном соединении ( рис. 28, г) из отдельных плоских или Г - образных панелей непосредственно на объектах монтажа. Сборка воздуховодов на защелочном соединении позволяет существенно снизить транспортные расходы, так как в этом случае перевозятся не громоздкие воздуховоды, а лишь плоские панели, занимающие значительно меньше места. [19]
Последовательность сборки прямоугольных воздуховодов на фасонных шинах и рейках в укрупненные блоки. [20] |
Прямоугольные воздуховоды, соединяемые на фасонных шинах и рейках. Прямоугольные воздуховоды на фасонных шинах и рейках собирают в укрупненные блоки в такой последовательности. [21]
Прямоугольные воздуховоды со стороной не более 400 мм, соединяемые на С-образных рейках, монтируют укрупненными блоками длиной до 6 м без использования специальных траверс. [22]
Воздуховоды из листовой стали. Устройство, л тали и типы применяемых соединительных швов ( фальцев. [23] |
Прямоугольные воздуховоды изготовляют обычно, изгибая лист по четырем углам и соединяя его продольным горизонтальным швом, хотя ряд монтажных организаций применяют также вертикальный шов. Колена и переходные секции образуют большей частью с помощью питсбургского углового фальца, так как это соединение легче произвести на месте, чем двойной фальц; однако и двойные швы также являются желательными. [24]
Прямоугольные воздуховоды должны иметь в сечении форму, по возможности близкую к квадрату. Вес таких воздуховодов с соединениями и прочими конструктивными деталями в металле не должен быть больше веса круглых воздуховодов с диаметром, равным большей стороне прямоугольных воздуховодов. [25]
Прямоугольные воздуховоды с угловым защелочным фальцем поставляют на объекты монтажа в виде Г - об-разных ( рис. 23, а) или плоских ( рис. 23, б) заготовок. Собранные из таких заготовок воздуховоды имеют высокую жесткость и герметичность. [26]
Прямоугольные воздуховоды размером от 100x150 до 200x250 мм изготовляют из стали толщиной 0 5 мм; размером от 200x300 до 1000Х 1000 мм - толщиной 0 7 мм и размером от 1000x1200 до 1600x2000 мм - толщиной 0 9 мм. [27]
Прямоугольные воздуховоды аналогично круглым проходят операции заготовки, контрольной сборки на плацу, маркировки и окраски. [28]
Прямоугольные воздуховоды проектируют и изготовляют в соответствии с действующими нормалями на прямоугольные воздуховоды. [29]
Прямоугольные воздуховоды проектируют и изготовляют в соответствии с действующим. В исключительных случаях, копа необходимо отступить от нормали по конструктивным и арчч-тектхрмым; и. [30]