Cтраница 2
![]() |
Присоединение к тяговому рельсу проводников защитного ( а и рабочего ( б заземления. [16] |
Рабочие заземления присоединяются к рельсам с установкой специального зажима и знака-указателя Опасно. Высокое напряжение красного цвета с изображенной на нем стрелой, предупреждающего персонал против ошибочных отключений рабочего заземления. [17]
Уложив в цулаги заготовки, приступают к установке зажимов. Для этого отпускают стопорные винты на стойках раздвижных кронштейнов и, приподняв вверх зажим, вставляют его стойку в предусмотренное в цулаге отверстие с таким расчетом, чтобы между башмаком зажима и верхней пластью заготовки был зазор 3 - 4 мм и чтобы башмак в нижнем положении был параллелен пласти заготовки. Установив зажимы, их фиксируют, затягивая стопорные винты раздвижных кронштейнов. [18]
![]() |
Рекомендуемое число зажимов и их расположение. [19] |
Ниже приведены указания, которыми монтажникам следует руководствоваться при установке зажимов. [20]
![]() |
Типы канатов.| Пример определения шага свивки шестипрядаого каната. [21] |
Сопряжение следует выполнять двумя коушами по концам канатов с заплеткой или установкой зажимов. Сращивание ( счаливание) канатов не допускается. Крепление канатов к кабине и противовесу должно быть надежным и создавать при этом равномерное натяжение всех канатов. [22]
![]() |
Число зажимов и расстояния между ними. [23] |
Петли стропа должны выполняться с применением коуша путем заплетки конца каната или установки зажимов. [24]
Провод укладывают в зажим так, чтобы имеющаяся на нем отметка места установки зажима пришлась веере-дине лодочки зажима. Затем устанавливают нажимную плашку и нажимные болты, закрепляют провод в зажиме, затягивая нажимные болты, и прикрепляют зажим с проводом к ушку гирлянды изоляторов, вставляя шпильку и устанавливая шайбы и шплинты. [25]
![]() |
Ящики резисторов для трехфазных двигателей двух - и трехсекционные. [26] |
Схемы слева показывают наглядно соединения между элементами ( вертикальные полоски) и места установки зажимов. Схемы справа представляют собой более простое условное обозначение резисторов, принятое для изображения резисторов в схемах управления двигателями. [27]
Перекладку расщепленных проводов выполняют аналогично одиночным проводам с той разницей, что отметку места установки зажимов делают на всех проводах фазы. [28]
На расщепленных проводах ( тросах) необходимо проверять состояние провода ( троса) в местах установки зажимов распорок, на участках между зажимами распорок, около гасителей вибрации. [29]
Для перекладки провода ролики подвеса сначала разводят в стороны, приподнимают провод и освобождают место для установки зажима. Затем подвешивают на ушко поддерживающий зажим и закрепляют в нем провод, затягивая болты и плашки, переводят ролики в нижнее положение, освобождают провод и снимают подвес. [30]