Установка - зажим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Установка - зажим

Cтраница 3


31 Основные параметры протекторов ПЗС. [31]

Протектор представляет собой комплект отдельных спиралей или склеенных прядей, навиваемых на поверхность провода в месте установки зажима, гасителя, ролика.  [32]

33 Изготовление стропов. [33]

Конец каната на грузоподъемной машине крепят путем за-плетки свободного конца ( рис. 5.1, а), установки зажимов ( рис. 5Л б, в), заливки во втулку легкоплавких сплавов, а также с помощью клина в конусной втулке. Шаг расположения зажимов и длина свободного конца каната должны составлять не менее шести диаметров каната.  [34]

35 Устройство защиты ВЛ от дуги типа ОФД-1.| Основные параметры спиральных вязок тина ВС длиной 600 мм. [35]

Обеспечение электрического контакта при использовании зажима 303 - 1 достигается прокалыванием изоляции проводов, при котором удаления изоляции для установки зажима не требуется.  [36]

Петля на конце каната при креплении его на кране-манипуляторе должна быть выполнена с применением коуша с заплеткой свободного конца каната или установкой зажимов, стальной кованой, штампованной литой втулки с закреплением клином, а также путем заливки конца каната легкоплавким сплавом или другим способом в соответствии с нормативными документами. Применение сварных втулок не допускается. Корпуса, втулки и клинья не должны иметь острых кромок, о которые может перетираться канат.  [37]

38 Устройство для вытяжки четырех проводов одновременно. [38]

При отпайке в начале и конце анкерного пролета предлагается следующая технология производства работ: после определения места установки концевого прессуемого зажима от этого места замеряют места установки ответ-вительных зажимов.  [39]

Петля на конце каната при креплении его на грузоподъемной машине, а также петля стропа, сопряженная с кольцами, крюками и другими деталями должна выполняться с применением коуша путем заплетки свободного конца каната, установки зажимов или другим проверенным способом по утвержденным нормалям. Конец каната на грузоподъемной машине может крепиться в стальной кованой, штампованной, литой конусной втулке клином, или путем заливки легкоплавким сплавом. Применение сварных втулок не допускается. Корпуса, втулки и клинья не должны иметь острых кромок, о которые может перетираться канат.  [40]

Петля на конце каната при креплении его на грузоподъемной машине, а также петля стропа, сопряженная с кольцами, крюками и другими деталями: олжна выполняться с применением коуша путем заплетки свободного конца каната, установки зажимов или другим проверенным способом по утвержденным нормалям. Конец каната на грузоподъемной машине может крепиться в стальной кованой, штампованной, литой конусной втулке клином, или путем заливки легкоплавким сплавом. Применение сварных втулок не допускается. Корпуса, втулки и клинья не должны иметь острых кромок, о которые может перетираться канат.  [41]

Клиновые зажимы монтируют в следующем порядке: вынимают клин и шпильку; убедившись в исправности всех деталей зажима, вкладывают провод в корпус зажима так, чтобы устье зажима приходилось против отметки на проводе, указывающей место установки зажима; вкладывают клин и ударами молотка по медной или алюминиевой подкладке, предохраняющей торец клина от повреждения, закрепляют провод в зажиме; при этом следят за тем, чтобы зажим не сместился по проводу. После этого зажим прицепляют к ушку гирлянды изоляторов и вставляют на место шпильку, шайбу и шплинт зажима.  [42]

Петля на конце стального каната при креплении его на грузоподъемном механизме, а также петля стропа, сопряженная с кольцами, крюками и другими деталями, должна быть выполнена с применением коуша путем заплетки свободного конца каната, установки зажимов или другим проверенным способом по утвержденным нормалям.  [43]

Когда производится внешний осмотр элементов защиты, проверяется следующее: а) наличие всей релейной и вспомогательной аппаратуры, предусмотренной проектом; б) соответствие ее ( по паспортным табличкам) проекту и требованиям ПУЭ; в) состояние защитных кожухов и крышек, а также уплотнительных прокладок между крышками и корпусом; г) наличие и правильность выполнения маркировки; д) наличие заземления металлических корпусов аппаратуры и вторичных цепей в местах, предусмотренных проектом; е) наличие плавких вставок предохранителей и соответствие их проектным или расчетным данным; ж) соответствие проекту и ПУЭ сечения проводок вторичной коммутации ( токовых, напряжения, оперативных); з) надежность крепления панелей, аппаратуры, реле, шпилек, штырей, ламелей, винтов и гаек, а также всех контактных соединений; и) наличие пломб, всех необходимых надписей, а также разделительных линий на панелях между аппаратурой разных присоединений; к) правильность установки зажимов в цепях отключения и включения ( эти зажимы должны отделяться от остальных свободным зажимом или дополнительной изолирующей перегородкой, кроме того, они должны отличаться от других зажимов формой или окраской и не ставиться рядом с зажимом); л) надежность изоляции выводов реле от панели; м) отсутствие ржавчины на контактных зажимах, корпусах аппаратуры, а также на шкафных и панельных щитках.  [44]

Конструкция зажимов позволяет набирать их в комплекты ( Д 30 шт. Допускается установка зажимов вертикально и горизонтально, с открытым доступом для инструмента и монтажа проводки.  [45]



Страницы:      1    2    3    4