Cтраница 1
Установка замка и механизма внутренней ручки ведется в обратной последовательности. [1]
При установке замка багажника предварительно устанавливают и укрепляют в отверстии панели задка кузова кнопку замка в сборе с корпусом, затем устанавливают замок багажника на кронштейн замка и защелку замка на крышке багажника. Регулировка защелки производится постановкой прокладок нужной толщины. [2]
При установке нового замка надо учитывать, что он должен входшь в гнездо с усилием под сильным нажимом руки. Поэтому при необходимости нужно вклеить в гнездо боковины из картона или фанеры. Его отпечаток на приклеенной бумаге поможет точно установить планку, которая должна быть заподлицо с поверхностью рамы. [3]
Перед установкой замка нужно на его шип надеть предохранитель ( рис. 26) и повернуть по направлению стрелки так, чтобы нижнее плечо предохранителя, пройдя через прорезь прилива, уперлось в вертикальную стенку замка. Затем замок вводят в корпус и бородком, крючком Г - образной формы или каким-либо другим предметом поднимают нижнее плечо предохранителя так, чтобы его верхнее плечо стало выше полочки, находящейся в кармане ( рис. 27), а направляющий зуб вошел в предназначенное для него отверстие в дне кармана. [4]
Наименьшая продолжительность смены дорна обеспечивается установкой замка дорнодержателя после окончания прокатки под некоторым углом, что облегчает выход дорна. Замок открывается во время отвода подающего аппарата в заднее положение. [5]
Шаг между соседними лопатками в месте установки замка обычно больше нормального шага. [6]
![]() |
Сотовый бумажный заполнитель для щитовых внутренних и шкафных дверей в сжатом ( а и растянутом ( 6 состоянии. [7] |
В середине дверных полотен размещают бруски для установки замка и ручек. Длина брусков должна быть 400 мм для полотен высотой 2000 и 700 мм - для полотен высотой 2300 мм. [8]
В выключенном положении разъединителя блокировочное устройство должно позволять установку замка. [9]
На верхнем торце трансформатора имеется прилив с встроенной буксой для установки замка, закрепляющего цоколь лампы. [10]
При доступе в блочное помещение через люк из машинного помещения размеры люка могут быть уменьшены, но должны быть не менее 600X500 мм, установка замка на крышке не требуется. [11]
При двустороннем обслуживании шкафов КТП допускается с задней стороны шкафов устанавливать листы или крышки с шарнирной подвеской с одной стороны и с закреплением болтами или с установкой замка с другой стороны. [12]
При доступе в блочное помещение через люк из машинного помещения размеры люка могут быть уменьшены, но должны быть не менее 600 х 500 мм, и установка замка на крышке не требуется. [13]
![]() |
Положение деталей механизма i, сцепленном состояниях автосцепки СА-Д. [14] |
Выключатель подвешивают на шип б замкодержателя, а противоположный конец его кладут на прилив е корпуса, при этом предохранитель поворачивается в сторону большого зуба, опираясь на верхнюю кромку выключателя, благодаря чему освобождается место для установки замка. Подъемник 6 кладут в гнездо кармана так, чтобы его прилив г расположился со стороны малого зуба корпуса, и прижимают к стенке кармана со стороны большого зуба, а затем ставят замок 5 с серьгой 3, шип которой введен в отверстие замка; валик подъемника пропускают через отверстия в корпусе автосцепки, серьге и подъемнике. [15]