Cтраница 2
При этом шлипсы 17 ( рис. 61, д) расклиниваются посадочным конусом и фиксируют замок в колонне насосно-компрессорных труб. После установки замка ударом вверх механическим или гидравлическим яссом срезают штифт, соединяющий корпус замка с посадочным инструментом, и извлекают последний на поверхность. [16]
Футляром для замка может служить любая прочная, лучше металлическая, коробка подходящих размеров, Плату в ней следует жестко фиксировать винтами. Выбирая место установки замка в автомобиле, не забывайте, что оно должно быть в определенной мере труднодоступным, сухим, не слишком горячим и пыльным. [17]
Шторочный механизм состоит из двух пар шторок верхних и нижних, которые вращаются в разных плоскостях: верхние - в горизонтальной, нижние - в вертикальной. Для безопасности работы на верхних шторках предусмотрены отверстия для установки замка. Шторки, как и в других сериях КРУ, дают возможность отдельно открывать нижние контакты или верхние независимо друг от друга. [18]
Следующим рейсом на бурильных трубах в скважину спускают стыковочный патрубок и устанавливают характер пробного соединения его с зацементированной секцией. Проверочный спуск стыковочного устройства замкового типа следует производить без установки замка. Для обеспечения жесткости спускаемых компоновок при пробных стыковках над стыковочным патрубком обычно устанавливают 20 - 30 м обсадных труб соответствующего диаметра. [19]
Если стрелки не имеют контрольных замков, то болт, соединяющий серьгу остряка с тягой, должен стоять гайкой вниз и обязательно быть зашплинтован. На стрелках, имеющих контрольные замки, болт стрелочной тяги в месте установки замка должен располагаться гайкой вверх и быть зашплинтован. Если стрелочные тяги закреплены неправильно, то это может привести к разъединению стрелочных остряков. [20]
Преимущество непроходных замков - простота их установки по сравнению с проходными замками. Такие замки обычно имеют непроходной бурт ( кольцо), который при установке замка упирается в непропускающий заплечик непроходного посадочного ниппеля. [21]
Краны выпускают опорными и подвесными. Для подачи грузов из пролета в пролет в конструкциях подвесных кранов предусмотрена возможность установки стыкового замка, соединяющего кран с переходным мостиком, что обеспечивает безопасный переход грузовой тележки с одного крана на другой. [22]
При изготовлении перемычек и потолочных листов шкафных щитов выполняются те же операции, только разметку листа при изготовлении перемычек производят по шаблону. По технологическим картам на изготовление дверей шкафных щитов к указанным операциям добавляется вырубка и сварка четырех углов двери, приварка двух шарниров к двери, зачистка сварных швов, установка замка на трех винтах со сверловкой отверстий и установка дверной ручки с закреплением гайкой и сверлением отверстия диаметром 8 мм. [23]
Чтобы минимизировать побочные эффекты, связанные с применением глобальных замков, организуется замковая структура, обеспечивающая право исключительного доступа к самым мелким объектам. Замковая структура может, например, иметь вид дерева. При обработке каждого запроса на установку замка соответствующий системный компонент просматривает замковое дерево и выясняет возможность удовлетворения выданного запроса. Если же некоторому процессу необходим сложный объект, то приходится выдавать запрос на установление замка более высокого уровня. [24]
Для устранения неисправности необходимо проверить герметичность сальников вала рулевой сошки и рулевого вала и залить смазку в картер или заменить изношенные детали. Если произошел отрыв втулок, то еужно приварить их электросваркой при закрепленном рулевом механизме. Если попала стружка ( например, при установке замка на рулевую колонку) в картер, нужно из него слить смазку, промыть картер керосином и залить свежую смазку. [25]
Наружная обшивка кузова изготовлена из ламинированной фанеры. Двери оборудованы штанговыми запорами, на которых предусмотрена установка замка и пломбы. Внутри кузов разделен металлическими фермами на четыре отсека для установки стандартных хлебных лотков ( для ЗСА-37723 ЛФ / ЦМ, ЗСА-37081В ЛФ / ЦМ); на три отсека для установки стандартных хлебных лотков и четвертый отсек - изотермический, для перевозки пищевых продуктов, термоизоляция - пенопласт, внутренняя отделка изотермического отсека изготовлена из оцинкованной стали ( для ЗСА-37723 ЛФ / ЦМ-комб. Кузов оснащен двумя вентиляционными решетками. [26]
Сборка автосцепки выполняется в следующем порядке. Подъемник / замка ( рис. 25) укладывают на полукруглую опору, расположенную в кармане на стенке со стороны большого зуба 4, так, чтобы широкий палец был повернут кверху, а прилив корпуса вошел в углубление подъемника со стороны узкого пальца. Подъемник и замко-держатель следует прижать к стенке кармана, чтобы они не препятствовали установке замка. [27]
Подвесные краны исполняются однопролетными и многопролетными. При грузоподъемности более 10 тс они выполняются со специальными грузовыми тележками, перемещающимися по нижним поясам двухбалочного подвесного моста. Для бесперегрузочной передачи грузов из пролета в пролет в конструкциях подвесных кранов предусматривается возможность установки стыкового замка, обеспечивающего стыкование крана с переходным мостиком и безопасный переход грузовой тележки с крана на кран. [28]
Существуют конструкции замковых устройств ( рис. IV. Это так называемые шлипсовые замки, которые выдерживают перепад давления до 12 МПа. Эти замки устанавливают с помощью спускного инструмента типа Д фирмы Камко путем резкого натяжения проволоки на глубине установки замка. Шлипсы расклиниваются и фиксируют замок на стенках НКТ, Извлекают шлипсовые замки с помощью цанговых подъемных инструментов. [29]
Детали механизма сцепления обрабатывают на строгальном, фрезерном и токарном станках с помощью специальных приспособлений. На рис. 169 показано приспособление для строгания или фрезерования замыкающей поверхности замка. Оно состоит из основания ( стальной лист) /, на котором размещены зажимные болты 2, указатель 7 минимально допускаемой толщины замка и опоры 3, 4 и 5, обеспечивающие установку замка под углом 5, что необходимо при обработке поверхности. Поверхность зацепления обрабатывают резцом на строгальном станке или торцовой фрезой на вертикально-фрезерном до размера, предусмотренного чертежом, что определяется по указателю 7; расстояние между резцом и указателем должно быть не более 1 мм. [30]