Установка - картер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Установка - картер

Cтраница 1


Установка картера шестерен, распределительного вала и шестерен распределения. Смазывают прокладку картера шестерен пастой УН-25 или другим герметизирующим составом с подобными свойствами и укладывают ее на направляющие втулки блок-картера Прикрепляют картер шестерен. Протирают и смазывают дизельным маслом опоры распределительного вала и втулки в блок-картере. Устанавливают распределительный вал в блок-картер.  [1]

При установке картера на двигатель Москвич-402 пробковые прокладки ставят на уплотнительной пасте УН-25, намазывая ею концы прокладки длиною 80 - 100 мм с обеих сторон или приклеивают их к фланцу блока цилиндров бакелитовым лаком. В четыре крайние отверстия для винтов крепления картера, расположенные у передней и задней крышек подшипников коленчатого вала, ставят ступенчатые штифты.  [2]

При установке картера маховика затяжка болтов крепления олжна производиться равномерно и последовательно крест на крест.  [3]

Перед установкой картера уаховика поверхность коленчатого вала под манжету смазывают маслом. Болты крепления картера к блоку затягивают равномерно динамометрическим ключом.  [4]

Перед испытаниями производят установку картера и смазочной аппаратуры или ограждающего кожуха, в зависимости от того, смазывается передача непрерывно или периодически.  [5]

6 Корпус подшипника качения. а - до ремонта. б - после ремонта.| Биение опорных поверхностей А и В не более 0 15 мм. [6]

Картер можно также закрепить в патроне токарного станка по посадочным местам подшипников и затем индикатором выверить правильность установки картера, определив биение уплотняющего бурта по торну и его наружному диаметру. После этого фланец картера протачивают на верность по наружному диаметру, который затем используют как базу для крепления картера при расточке поверхности посадки подшипников.  [7]

При демонтаже механизма рулевого управления с лонжерона в случаях, если не требуется замена или ремонт последнего, так же как и щитка передка, следует заметить число и порядок размещения шайб между лонжероном и картером, чтобы поставить их на прежние места при установке картера.  [8]

Картер / коробки прикреплен четырьмя шпильками к картеру сцепления. Соосная установка картера коробки и картера сцепления осуществляется по точно обработанному фланцу крышки заднего подшипника первичного вала 11 коробки.  [9]

Установку картера проверяют по уровню, который накладывают на привальную плоскость.  [10]

Операция фрезерования базовой плоскости выполняется на кару-селыно-фрезарном шестипозиционном станке мод. Установку картеров производят в шести местном приспособлении - за базу приняты два отверстия диаметром 110 мм. Зажим детали осуществляется от пневмопривода. Предварительное фрезерование базовой плоскости выполняется при непрерывном круговом вращения стола черновой торцовой фрезой, а окончательное - чистовой фрезой.  [11]

Восстанавливать шестерни локальным ремонтом не следует, так как вести постоянное наблюдение за поведением восстановленного участка не представляется возможным. Перед установкой картера на место его протирают насухо, а после установки заполняют маслом до требуемой отметки. Наличие в разобранном картере пыли и сильно загустевшего масла свидетельствует о недостаточной герметичности картера. В этом случае проверяют все уплотнения и, если необходимо, заменяют прокладки. Часто пыль попадает в картер через уплотнение центрального вала. В этом случае разбирают крестовину-водило и кожух центрального вала и после устранения неисправности в уплотнении вновь собирают. Водило должно быть надежно закреплено на валу, а гайки законтрены.  [12]

Блок цилиндров устанавливают на стенд, повернув плоскостью разъема масляного картера вверх. Сборку начинают с установки картера сцепления, добиваясь соосности центрирующего отверстия картера и постелей коренных подшипников.  [13]

У картера заднего моста биение шеек под наружные подшипники ступиц задних колес, колец сальников и шеек под диски задних тормозов должно быть не более 0 1 мм. Биение проверяют при установке картера заднего моста на шейки под внутренние подшипники ступиц задних колес. Допускается отклонение не более 0 08 мм на длине 100 мм.  [14]

15 Кантователь, блока цилиндров двигателя ГАЗ-51, модель 6303 - 16. [15]



Страницы:      1    2