Установка - картер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Установка - картер

Cтраница 2


После этого включают кран 9 управления. В процессе всего времени поворота и установки картера сцепления блок цилиндров жестко зафиксирован на раме. По окончании операции кран управления переключают и поворотная рама занимает прежнее ( горизонтальное) положение. Блок цилиндров в сборе - с картером сцепления снимают со стенда.  [16]

При монтаже картера компрессора на подрамниках сначала устанавливают в проектное положение подрамник и выверяют его в вертикальной плоскости. Точность выверки должна быть такой, чтобы обеспечивалась установка картера без дополнительных прокладок между его опорными поверхностями и подрамником. Этому требованию отвечает выверка в продольном направлении с точностью до 0 05 - 0 07 мм на 1 м длины оси вала и в перпендикулярном направлении 0 15 мм на 1 м длины.  [17]

При монтаже картера компрессора на подрамниках сначала устанавливают в проектное положение подрамник и выверяют его в вертикальной плоскости. Точность выверки должна быть такой, чтобы обеспечить установку картера без дополнительных прокладок между опорными поверхностями его и подрамником. Этому требованию отвечает выверка в продольном направлении с точностью до 0 05 - 0 07 мм на 1 м длины оси вала и в перпендикулярном направлении 0 15 мм на 1 м длины.  [18]

На некоторых заводах предварительно растачивают отверстия в коренных подшипниках на специализированных токарных станках. В этих случаях на направляющие станины помещается специальный стол с монтированным на нем приспособлением для установки картера ( фиг.  [19]

В отливке проверяются: а) припуск 2 - мм на обработку центрального отверстия в передней и задней втулках и б) припуск 2 1 мм на обработку плоскости фланца картера. Расточка центрального отверстия во втулках на 1 - й операции механической обработки производится при центрировании картера по наружным диаметрам втулок в тисочных призмах. Подрезка фланца на 4 - й операции производится при установке картера по расточенному центральному отверстию с ограничением движения вдоль оси упором в необрабатываемую сторону фланца.  [20]

Вес вертикального компрессора по сравнению с горизонтальным небольшой. При опускании компрессора на фундамент необходимо следить за тем, чтобы фундаментные болты без повреждений вставлялись в отверстия опорной плиты картера. После установки картера на болты надевают шайбы и смазывают нарезку маслом. Гайки наворачивают таким образом, чтобы концы болтов были ниже их верхней поверхности на 1 - 2 мм.  [21]

Затем стягивают с рабочего вала большую шестерню. После тщательного осмотра поверхностей сопряжения и измерения толщины зуба решают вопрос о необходимости замены шестерен на новую пару. Восстанавливать шестерни локальным ремонтом не следует, так как вести постоянное наблюдение за поведением восстановленного участка не представляется возможным. Перед установкой картера на место его протирают насухо, а после установки заполняют маслом до требуемой отметки. Наличие в разобранном картере пыли и сильно загустевшего масла свидетельствует о недостаточной герметичности картера. В этом случае проверяют все уплот: нения и, если необходимо, заменяют прокладки. Часто пыль попадает в картер через уплотнение центрального вала. В этом случае разбирают крестовину-водило и кожух центрального вала и после устранения неисправности в уплотнении вновь собирают. Водило должно быть надежно закреплено на валу, а гайки законтрены.  [22]

23 Схема сборки секций корпуса диффузионной установки А1 - ПДС-20. [23]

Правильность сборки валов проверяют на легкость вращения. После установки шнеков монтируют верхние секции корпуса. Устанавливают первую верхнюю секцию, выверяют по ширине относительно верхних кромок нижних секций. Монтаж верхних секций ведут по двум струнам, натянутым над кромками стыков нижних и верхних секций. По окончании монтажа верхних секций производят полную сварку всех элементов корпуса аппарата. Проверяют установку картеров приводов и электросварку их в соответствии с чертежом завода-изготовителя. Монтируют приводы, предварительно выполнив их укрупнительную сборку. Затем выполняют монтаж площадок и лестниц обслуживания.  [24]

25 Горизонтальная ролвко-кольцевая мельница. [25]

В зависимости от конструктивного исполнения сначала снимают крышку картера или весь картер с малой конической шестерней. Затем стягивают с рабочего вала большую шестерню. После тщательного осмотра поверхностей сопряжения и замера толщины зуба решают вопрос о необходимости замены шестерен на новую пару. Восстанавливать шестерни локальным ремонтом не следует, так как вести постоянное наблюдение за поведением восстановленного участка не представляется возможным. Перед установкой картера на место его протирают насухо, а после установки заполняют маслом до требуемой отметки. Наличие в разобранном картере пыли и сильно загустевшего масла свидетельствует о недостаточной герметичности картера. В этом случае проверяют все уплотнения и, если необходимо, заменяют прокладки. Часто пыль попадает в картер через уплотнение центрального вала. В этом случае разбирают крестовину-водило и кожух центрального вала и после устранения неисправности в уплотнении вновь собирают. Водило должно быть надежно закреплено на валу, а гайки законтрены.  [26]



Страницы:      1    2