Cтраница 1
Установка передних колес характеризуется следующими углами: угол наклона вертикальной оси колеса, угол схождения передних колес в плане, угол наклона поворотного шкворня вбок и угол наклона нижнею конца поворотного шкворня вперед. [1]
![]() |
Углы установки передних колес. [2] |
Установка передних колес и шкворней поворотных цапф ( 61) определяется следующими параметрами. [3]
![]() |
Бесшкворневая подвеска передних колес. [4] |
Установка передних колес и шкворней или стоек поворотных цапф определяется следующими параметрами. [5]
![]() |
Схема установки управляемых колес. [6] |
Установка передних колес и шкворней поворотных цапф определяется: углом развала и схождения колес, углом продольного и поперечного наклона шкворня. [7]
Установка передних колес автомобиля должна обеспечивать правильное их качение, необходимое для сохранности шин. [8]
Углы установки передних колес должны соответствовать нормам. [9]
![]() |
Проверка схождения передних колес. / - линейка. 2 - отвесы. 3 - шкала линейки. 4 - движок линейки. [10] |
Углы установки передних колес ( наклон, шкворней, развал колес) в период эксплуатации могут изменяться вследствие износа и деформации деталей. Однако в процессе эксплуатации их не регулируют, а восстанавливают заменой неисправных деталей. [11]
![]() |
Приспособление для проверки зазоров пальца шарового шарнира. [12] |
Углы установки передних колес существенно влияют на износ шин и устойчивость автомобиля на ходу, потому их нужно проверять и регулировать при каждом техническом обслуживании. [13]
Правильность установки передних колес проверяют по их схождению. [14]
Углы установки передних колес ( схождение, развал) проверяют при ТО-2 на специальных диагностических стендах или с помощью линейки ЦПКТБ. Неправильная регулировка установки передних колес приводит к ускоренному износу шин и ухудшению управляемости автомобилем. [15]