Cтраница 2
Углы установки передних колес предусматриваются для повышения устойчивости автомобиля при движении, легкости управления и уменьшения износа шин. В независимой подвеске различают следующие углы установки колес. [16]
Углы установки передних колес ( наклон шкворней, развал колес) в период эксплуатации могут изменяться вследствие износа и деформации деталей. Однако в процессе эксплуатации их не регулируют, а восстанавливают заменой неисправных деталей. [17]
Углы установки передних колес проверяют и регулируют на оптическом или механическом стенде, измерительное устройство которого действует на боковые поверхности шин или ободьев колес. Последовательность проверки и регулировки углов установки колес на стенде определены инструкцией стенда. [18]
Углы установки передних колес сильно влияют на износ шин и устойчивость автомобиля на ходу. [19]
Натяжное устройство троса стояночного тормоза. [20] |
Проверка установки передних колес автомобиля осуществляется на диагностических стендах ( см. гл. Если полученные при проверке значения углов установки передних колес не соответствуют данным табл. 5.3, требуется произвести регулировку: вначале угла р, затем угла айв конце - схождения колес. [21]
Проверить установку передних колес; если нужно, отрегулировать. [22]
Измерение углов установки передних колес производят с помощью оптического стенда или переносного прибора ГАРО. [23]
Проверку углов установки передних колес выполняют с помощью специального прибора Ар. Прибор состоит из датчика, держателя датчика с устройством для закрепления датчика на ободе колеса и двух круглых поворотных плит с градуированными секторами для опоры и поворота колес. [24]
Проверка углов установки передних колес. [25]
Регулировка углов установки передних колес необходима для обеспечения нормальной работы передней подвески. Нарушение заданных величин углов установки колес ухудшает легкость управления, снижает устойчивость автомобиля при движении и может привести к преждевременному износу протектора шины. [26]
Нарушение углов установки передних колес, как правило, обнаруживается по одностороннему и ускоренному износу протектора шин. Односторонний износ протектора является результатом неправильного развала управляемых колес, а ускоренный износ возникает вследствие нарушения сходимости колес. Причинами нарушения углов установки колес могут быть остаточная деформация пружины подвески, погнутость рычагов независимой подвески, прогиб поперечных рулевых тяг, износ шарниров тяг. [27]
Нарушены углы установки передних колес. [28]
Углы установки передних колес. [29] |
Другие углы установки передних колес у грузовых автомобилей и автобусов не регулируют. В табл. 8 приведены данные по углам установки передних колес отечественных грузовых автомобилей и автобусов. [30]