Установка - рабочее колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Установка - рабочее колесо

Cтраница 2


Другим способом улучшения рабочих характеристик ПЦЭН при работе их на газированной жидкости является установка рабочих колес повышенной производительности вместо нескольких первых рабочих ступеней насоса.  [16]

17 Схема ЭПР-спектрометра.| Изменение сигнала ЭПР от СВЧ-мощности. [17]

Для самопишущих потенциометров типа ЭПП-09 и КСП-4 кинематическая схема соединения с датчиком осущетвляется путем установки рабочего колеса датчика так, чтобы его касательная совпадала с тросиком самописца, который охватывает колесо датчика петлей.  [18]

После завершения указанных выше работ необходимо собрать насос, для чего выполнить следующие работы: смазать все посадочные места тонким слоем смазки УС; надеть на вал защитную втулку и крышку сальника; вставить в корпус сальника грундбуксу, предварительно смазать ее тонким слоем смазки УС; присоединить к фланцу электродвигателя крышку и навинтить гайки; установить шпонку, надеть на вал насоса рабочее колесо и закрепить его специальной гайкой ( при установке рабочего колеса пользоваться молотком из мягкого металла или киянкой); установить уплотнитель-ную прокладку, соединить корпус насоса с крышкой и навинтить гайки; заложить сальниковую набивку в корпус сальника, поджать ее крышкой сальника равномерным навинчиванием гаек; ввернуть сливную пробку насоса; отсоединить напорный и всасывающий трубопроводы.  [19]

Насосы типа КМ по конструктивной схеме аналогичны насосам типа МКВ. Отличительными особенностями являются: установка рабочего колеса на консольной части вала входной воронкой вверх; применение бокового подвода, что дало возможность выполнить корпус цельным с противоположно направленными входным и напорным патрубками.  [20]

Первая ступень служит для создания условий входа в исследуемую ступень, аналогичных условиям входа для натурного насоса. Кроме того, при установке рабочего колеса первой ступени повышенной всасывающей способности отпадает необходимость создания высокого давления в баке, требуемого для обеспечения бескавитационной работы исследуемой ступени.  [21]

22 Герметический насос. [22]

Их используют также в случае необходимости работать при повышенном давлении на стороне всасывания. Полная герметизация насоса достигается путем установки рабочего колеса 1 непосредственно на валу ротора 2 электродвигателя. Обмотки статора 3 электродвигателя герметически отделяются от обмоток ротора 2 тонкой цилиндрической оболочкой 4 из немагнитной нержавеющей стали.  [23]

Торцевое уплотнение устанавливают с помощью специального приспособления. Герметичность торцевого уплотнения проверяют до установки рабочего колеса.  [24]

25 Герметический насос. [25]

Их используют также в случае необходимости работать при повышенном давлении на стороне всасывания. Полная герметизация насоса достигается путем установки рабочего колеса 1 непосредственно на валу ротора 2 электродвигателя. Обмотки статора 3 электродвигателя герметически отделяются от обмоток ротора 2 тонкой цилиндра ческой оболочкой 4 из немагнитной нержавеющей стали.  [26]

Была разработана пусковая схема с установкой временных рабочих колес гидротурбин и отсыпкой плотины переменного профиля с отметкой верхнего клина, равной 732 0 м ( ниже проектного гребня плотины на 168 м), и отсыпкой около 25 млн. м3 материала, что составило около 43 % проектного объема. В результате первые два гидроагрегата Нурекской ГЭС были введены в действие в 1972 г., а на полную мощность в 1979 г. и за 8 лет временной эксплуатации выработано 24 56 млрд. кВт - ч электроэнергии.  [27]

К основным геометрическим параметрам рабочего колеса, требующим тщательного контроля после ремонта, относятся: наружный диаметр колеса, форма его поверхности ( отклонение от сферической формы), угол разворота каждой лопасти в различных сечениях, профиль пера лопасти и его расположение относительно оси разворота лопасти, диаметр проточки во фланце под центрирующий выступ вала насоса. Измерение указанных параметров производят на специальном стенде, конструкция которого представлена на рис. 8.5. Основными составными частями стенда являются станина, поворотный стол с центрирующим выступом на фланце для установки рабочего колеса и механизмом поворота, ползун с механизмом горизонтального перемещения в направляющих станины, стойка, жестко закрепленная на ползуне, суппорт с механизмом вертикального перемещения в направ ляющих стойки, шпиндель с указателем, имеющий возможность поворачиваться относительно суппорта, кронштейн, закрепляемый на шпинделе, и комплект контрольно-измерительных приборов. В комплект входят: пространственные шаблоны для контроля профиля лопасти в различных расчетных сечениях и измерения угла установки с помощью указателя и лимба; шаблон 1 ( рис. 8.6, а) для измерения наружного диаметра рабочего колеса и отклонения его от сферической поверхности с помощью шкалы 13 ( см. рис. 8.5); центроискатель 2 ( рис. 8.6, б), позволяющий определять по шкале 6 вертикальное положение оси поворота лопасти; угловая шкала 16 ( см. рис. 8.5) на поворотном столе для определения угловой координаты оси поворота попасти.  [28]

Для предохранения от повреждений контактных поверхностей трущихся деталей торцевого уплотнения - стального кольца, насаженного на вал ротора, и графито-баббитового кольца - сборка и транспортировка торцевого уплотнения должны производиться с особой осторожностью. Для устранения возможного попадания на контактные поверхности твердых частиц и грязи при сборке все детали торцевого уплотнения необходимо тщательно промывать уайт-спиритом или бензином. Сборка и монтаж системы торцевого уплотнения производятся до установки рабочего колеса на вал.  [29]

Они должны быть надежными, чтобы в течение длительного срока не допускать течи рабочей жидкости из внутренней полости, находящейся под напором подпитки 0 2 - 0 4 МПа ( 2 - 4 кгс / см2) и динамического давления. Течь рабочей жидкости считается одной из серьезных неисправностей ГДТ. Особенно в напряженных и неблагоприятных условиях работают уплотнительные устройства в местах установки рабочих колес на опорах ( уплотнения Уг и У2 на рис. VII. В качестве уплотнительных устройств в указанных местах используются лабиринтные или манжетные уплотнения. Правильным выбором геометрии колец и канавок, формы и числа рабочих кромок, величин удельных давлений и соответствующих материалов удается создавать надлежащую герметизацию рабочих полостей ГДТ.  [30]



Страницы:      1    2    3