Cтраница 1
![]() |
Регулирование напряжения при постоянной нагрузке. [1] |
Установка синхронных компенсаторов в необходимых точках энергосистемы позволяет влиять на распределение реактивных нагрузок и этим путем снижать потери энергии в сетях. При преобладании в энергосистеме индуктивной нагрузки для уменьшения сдвига фаз компенсатор должен быть нагружен в емкостном квадранте. [2]
Установка синхронных компенсаторов в системах электроснабжения промышленных предприятий производится крайне редко. [3]
![]() |
Изменения коэффициента мощности, полной и реактивной мощностей генераторов в зависимости от активной нагрузки. [4] |
Место установки синхронных компенсаторов не связано с расположением электростанций и энергетических ресурсов района. Активная мощность для приведения в движение синхронного компенсатора ( на покрытие потерь мощности в нем) берется из сети, к которой он подключен. [5]
Типовым проектом установки синхронных компенсаторов КСВБ-50-11У1 мощностью 50 Мвар предусмотрена установка двух машин на общем низком фундаменте. Конструкция фундамента позволяет вести монтаж и ремонт синхронных компенсаторов бескрановым способом. В фундаменте расположено оборудование систем водородного охлаждения и смазки. Подача водорода и углекислого газа осуществляется по трубопроводам от централизованной установки. [6]
![]() |
Принципиальная схема электрических соединений пружинного привода с однократным автоматическим включением ( ПП-61. [7] |
Почему при установке синхронного компенсатора на приемной подстанции для питающей линии не применяют несинхронное АПВ, а устанавливают устройство АПВС. [8]
Почему при установке синхронного компенсатора па приемной подстанции чля питающей линии не применяют несинхронное АПВ, а устанавливают устройство АПВС. [9]
На подстанциях возможна установка синхронных компенсаторов или управляемых статических конденсаторов. [10]
Требуется проверить целесообразность установки синхронного компенсатора на подстанции С и наивыгоднейшую мощность. На рис. 126 6 показана схема, эквивалентная заданной. [11]
Для больших расстояний предусмотрена установка синхронных компенсаторов на приемном конце линии. Подсчитана средняя стоимость их установки: 5 000 лир на 1 установленный киловольт-ампер реактивный; величины реактивной мощности приняты: 75, 150, 300 и 600 Мвар для передачи соответственно 100, 200, 400 и 800 Мет. [12]
Во всех случаях целесообразность установки синхронных компенсаторов или статических батарей обосновывается соответствующим технико-экономическим расчетом. [13]
![]() |
Типичный прямоугольный график нагрузки.| Изменение напряжения на шинах синхронного двигателя ( а и нагрузки ( б во времени. [14] |
Для этой цели может служить установка синхронных компенсаторов вблизи места присоединения быстропеременной нагрузки. Чем больше установленная мощность синхронных компенсаторов по отношению к мощности системы, тем больший может быть получен эффект сглаживания колебаний напряжения. [15]