Cтраница 1
Установка каталитического крекинга типа ГК отличается от установки 1 - А / 1 - М тем, что в реакторе и регенераторе применено секционирование зон и соосное размещение регенератора под реактором, а также повышенным давлением в регенераторе. КМЦР-2 эти блоки усовершенствовать, уменьшив объем псевдоожиженно-го слоя в реакторе с доведением массовой скорости подачи сырья до 4 - 5 ч Ч Это было достигнуто уменьшением реакционной зоны - установкой вертикальных перегородок в реакторе. Несмотря на положительные результаты по увеличению выхода бензина, полученного в переоборудованном по данному варианту реакторе, условия крекинга сырья на цеолитсодержащем катализаторе все-таки не достигают оптимальных значений по температуре реакции и массовой скорости подачи сырья, кроме того, повышается расход пара. [1]
На установке каталитического крекинга типа Ортофлоу В циркулирует 890 000 кг / ч катализатора. Определить размеры отпарной секции реактора, если известно, что: расход водяного пара составляет 0 6 вес. [2]
На установке каталитического крекинга типа Ортофлоу В циркулирует 890 000 кг / ч катализатора. [3]
Опыт работы установок каталитического крекинга типа 1 - А / 1М / / Химия и технология топлив и масел. [4]
![]() |
Материальные балансы установок каталитического крекинга различного типа. [5] |
Действующие в нашей стране установки каталитического крекинга типа 43 - 102 с циркулирующим шариковым катализатором имеют проектную мощность 250 тыс. т в год по сырью, фактическая мощность достигает 350 тыс. т в год. Имеются проекты их реконструкции с повышением мощности до 640 тыс. т в год. Зарубежные установки с шариковым катализатором имеют мощность по сырью 100 - 1300 тыс. т в год. [6]
Имеющиеся на заводе три установки каталитического крекинга типа 43 - 102 в настоящее время работают на сернистом сырье - вакуумном газойле, содержащем до 1 8 % с. Эти установки имеют низкие показатели как ло количеству, так и по качеству целевых продуктов-бензина, дизельных фракций и газа. [7]
Зти недостатки особенно характерны дди установок каталитического крекинга типа 43 - 102, работающих на тонкопористом алюмосипикатном шариковом, катализаторе. [8]
Как правило, котлы-утилизаторы на установках каталитического крекинга типа 1А / 1М, Г-43-102, ГК-1 не работают вследствие прогара и выхода из строя котловых труб. Аварийная ситуация возникает из-за налипания катализаторной пыли на поверхности теплообменного пучка. Следует отметить, что на предприятиях искусственного каучука котлы-ут или за горы, работающие также на запыленных катализаторной пылью дымовых газах, эксплуатируются без сбоя. [9]
Другая машина, которая была смонтирована на установке каталитического крекинга типа Термофор, больше предыдущей и действует быстрее, чем действительно требуется для управления. Ьыло предусмотрено, что эта же машина сможет управлять и другими установками завода. [10]
Следовательно, учитывая, что получающиеся на установках каталитического крекинга типа 43 - 107 декантойли являются побочным продуктом, а также потенциальную перспективность существенного увеличения ресурсов этого вида сырья, следует признать технологическую и экономическую целесообразность их использования для производства игольчатого кокса по сравнению с другими видами - сырья. [11]
Работа этой установки Изомакс также находится в связи с работой установки каталитического крекинга типа флюид мощностью по сырью около 8000 м3 / сутки. [12]
При монтаже технологического оборудования, расположенного на сравнительно небольшой площади ( например, установок каталитического крекинга типа А-1 или дегидрирования бутана типа Д-2 на заводе СК), рационально применять мачтово-стреловые краны, радиус действия и грузоподъемность которых обеспечивают установку оборудования. [13]
На основе указанных экспериментально-исследовательских работ Грозненским филиалом НИПИ нефтехимавтомат разработаны проекты комплексной автоматизации для установок каталитического крекинга типа 43 - 102 Ново-Грозненского и Ново-Бакинского НПЗ, в которых предусматривается существенное улучшение основных технико-экономических показателей работы действующих установок путем повышения существующего уровня их автоматизации. [15]