Cтраница 1
Установка крышки распределительных шестерен. [1]
Приспособление для центрирования крышки распределительных шестерен двигателей ГАЗ-51 и М-20. [2] |
Установка крышки распределительных шестерен на блок цилиндра двигателя ЗИЛ-120 несколько сложнее, чем у двигателя ГАЗ. Прежде всего необходимо убедиться, что прокладка крышки распределительных шестерен доходит до стыка блока цилиндров с нижним картером. Затяжку болтов крепления крышки распределительных шестерен и щитка крышки следует осуществлять в следующем порядке: вначале предварительно затянуть болты крепления щитка к блоку цилиндров, затем затянуть два болта установочных отверстий крышки и остальные болты крепления крышки к блоку цилиндров. После этого ввернуть болты крепления щитка к крышке, ослабить болты, крепящие щиток к блоку цилиндров, окончательно затянуть болты крепления щитка к крышке и болты, крепящие щиток к блоку цилиндров. Момент окончательной затяжки болтов крепления крышки распределительных шестерен должен быть в пределах 10 - 11 кем. После установки крышки регулируют осевой зазор распределительного вала. Для этой цели винт завертывают до упора в упорный сухарь распределительного вала и затем отвертывают на Vi2 - Vs оборота. [3]
Установка крышки распределительных шестерен. В двигателя Г A3 - 51, М-20 и МЗМА-400 крышка распределительных шестере с предварительно запрессованным сальником должна быть сцентр. Центрирование производится при п мощи специальной втулки ( фиг. Крышка становится на мест и в ее отверстие вставляется направляющая втулка, надетая на ш редкий конец коленчатого вала. [4]
Установка крышки на место в другой последовательности или другим способом, например, если вставлять ее сверху, приведет к деформации или даже поломкам пластинчатых пружин, в связи с чем при установке крышки во включатель звукового сигнала необходимо строго придерживаться указанной выше последовательности операций. [5]
Установка крышки картера шестерен, передней опоры и шкива коленчатого вала. Смазывакп прокладку пастой УН-25 или У-ЗОМ и ставят ее на картер шестерен при помощи направляющего штифта, прикрепляют крышку картера. [6]
Установку крышек и смотровых люков осуществляют перед пуском аппарата с визуальным осмотром состояния футеровки и вяжущих составов в швах футеровки, а также места разделки штуцеров. [7]
Замок капота. [8] |
Установку крышки багажника после ее навески регулируют при помощи болтов / крепления петель к крышке и болтов 2 крепления петель к кузову. [9]
Установке крышек предшествует предварительная подготовка подъемных шпилек. С - верхнего конца каждой подъемной шпильки / ( рис. 154) снимают подъемное кольцо 4, гайку 5 и шайбу 6, затягивающие крышку сверху; нижнюю гайку 2 с шайбой 8 оставляют. При этом уровень, на котором будут располагаться гайки, должен соответствовать высоте бака с учетом возможных отклонений. [10]
Установке крышек предшествует предварительная подготовка подъемных шпилек. С верхнего конца каждой подъемной шпильки / ( рис. 154) снимают подъемное кольцо 7, гайку 6 и шайбу 5, затягивающие крышку сверху; нижнюю гайку 2 с шайбой 3 оставляют. При этом уровень, на котором будут располагаться гайки, должен соответствовать высоте бака с учетом возможных отклонений. [11]
Способы соединения подкрышечного резинового уплотнения. [12] |
Установке крышки предшествует подготовка подъемных шпилек. [13]
После установки крышки на корпус подгоняют стык также, как и стык корпуса с патрубком, а в процессе сварки крышки закрывают и открывают лопатки, чтобы убедиться в отсутствии коробления и защемления лопаточного механизма. Собранный сепаратор подают к месту подъема. [14]
После установки крышек включение передач перемещение рычага переключения при нейтральном положении шестерен должно быть свободным. Болты крышек затягивают крест-накрест попеременно с разных сторон. [15]