Cтраница 1
Установка автомобилей на места стоянки производится передним ходом, радиаторами к магистрали источника тепла. [1]
Установка автомобилей в проездах запрещается. [2]
После установки автомобиля на ТО или ТР на рулевое колесо вешают табличку Двигатель не пускать. Если автомобиль находится на подъемнике, то вешают табличку Не трогать: на подъемнике работают. Под поднятый автомобиль с помощью домкратов подкладывают козлы. [3]
После установки автомобиля на осмотровой канаве на рулевом колесе укрепляют табличку Двигатель не запускать - работают люди. Перед въездом или съездом о канавы, эстакады, напольного подъемника необходимо убедиться в отсутствии предметов или людей на пути движения автомобиля. [4]
Установка автомобиля для проверки углов установки передних колес с помощью прибора Ар. 5106. [5] |
После установки автомобиля на стенд непосредственно перед контролем углов необходимо в обязательном порядке осуществить прожатие подвески автомобиля, прикладывая 2 - 3 раза усилие в 40 - 50 кгс ( направленное сверху вниз) сначала на задний буфер, а потом на передний. [6]
После установки автомобиля на стенд непосредственно перед контролем углов прожимают подвеску автомобиля, прикладывая 2 - 3 раза усилие в 40 - 50 кгс, направленное сверху вниз, сначала на задний бампер, а потом на передний. При этом колеса автомобиля должны располагаться параллельно продольной оси автомобиля. [7]
Для установки автомобиля на конвейер, не имеющий реборд, в начале поточной линии предусматривают направляющие реборды, раздвигающиеся на ширину колеи автомобиля. [8]
Для установки автомобиля на конвейер, не имеющий реборд, в начале поточной линии предусматривают направляющие ролики, раздвигающиеся на ширину колеи автомобиля. [9]
После установки автомобиля на пост технического обслуживания или ремонта без предупредительного перемещения автомобиль следует затормозить ручным тормозом, включить низшую передачу, выключить зажигание ( подачу топлива), а под колеса положить упоры ( башмаки) не менее двух. [10]
Макет автомобиля для проверки ширины проездов и возможности установки автомобиля на пост обслуживания и ремонта. [11] |
Возможность установки автомобилей на посты при выбранной ширине проезда необходимо проверить при помощи модели автомобиля ( рис. 9), выполненной в том же масштабе, что и масштаб чертежа зоны. Вычерченный по размерам, указанным на рис. 9 и в табл. 10, макет вырезается из целлулоида, плексигласа или плотной бумаги. При проверке возможности установки автомобиля на чертеже в центр поворота устанавливается игла, вокруг которой поворачивается макет. [12]
Независимость установки автомобиля на каждый пост ( и съезда с поста) при операционно-постовом методе делает организацию процесса более оперативной. Необходимость перестановки автомобилей с поста на пост вызывает большое маневрирование автомобилей, а следовательно, непроизводительную потерю времени, загазованность помещения отработавшими газами. Поэтому при данном методе целесообразно обслуживание автомобилей организовать в несколько приемов-заездов, распределив все работы, входящие в объем технического обслуживания, на несколько дней. [13]
При установке автомобиля на стояночный тормоз замыкаются контакты выключателя SA2, установленного под рукояткой тормоза. При этом третий снизу по схеме вход ( выщод 1) элемента DP7 через резистор Я5соединяется с общим проводом, что эквивалентно подаче на этот вход напряжения логического 0 и срабатыванию сигнализации. [14]
При установке автомобиля на пост обслуживания или ремонта необходимо надежно затормозить его ручным тормозом или подложить упоры под колеса. Обслуживать и ремонтировать автомобиль с работающим двигателем не разрешается. Весьма опасна работа под автомобилем при вывешенных колесах. Поэтому поднятую часть или сторону автомобиля необходимо установить на специальные металлические подставки-козелки, не допуская использования случайных предметов - кирпичей, досок или деталей автомобиля. [15]