Установка - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Установка - автомобиль

Cтраница 3


В помещениях с целью установки автомобиля на удобной для производства работ высоте применяют электромеханические или гидравлические одно - и двухплунжерные подъемники.  [31]

Расстановка классифицируется по способу установки автомобиля на место, количеству рядов автомобилей, наличию внутреннего проезда, расположению рядов относительно проезда и углу установки автомобилей к оси внутреннего или наружного проезда.  [32]

Водитель затрачивает время на установку автомобиля под погрузку или разгрузку. Это время зависит от типа подвижного состава, состояния подъездных путей, от размеров площадки для маневрирования автомобиля.  [33]

34 Схемы боевого развертывания ( применения отделения автоцистерны из шести человек ( цифрами обозначены номера боевых расчетов. [34]

В этом случае ( без установки автомобиля на водоисточник) время непрерывной работы одного ствола Б 10 мин, ствола А или ГВП-600 5 мин. При установке автоцистерны на водоисточник ее боевой расчет обеспечивает непрерывную работу трех стволов от одной магистральной линии и одновременно выполняет работы по вскрытию и разборке конструкций на позиции одного ствола. Насос автомобиля может подавать воду и во вторую магистральную линию, от которой вводят в действие до трех стволов силами другого отделения.  [35]

36 Лампы, устанавливаемые в фары, в зависимости от типа рассей вате л я. [36]

На площадке наносятся разметки для установки автомобилей. Разметка состоит из линии А-А, соответствующей продольной осевой линии автомобиля, и обозначения мест расположения колес автомобиля, причем последние наносятся для всех моделей автомобилей, имеющихся в автотранспортном предприятии. На экране наносят вертикальную линию О-О, которая соответствует вертикальной продольной плоскости симметрии автомобиля, и горизонтальную линию Д - Д на высоте Л от плоскости площадки, на которой устанавливается автомобиль.  [37]

В полевых условиях при подъеме и установке автомобиля на домкрат последний следует устанавливать только на твердый грунт. В случае необходимости установки домкрата на рыхлой вязкой почве под него следует прокладывать специальные доски, обеспечивающие его устойчивое положение.  [38]

Ширина проезда в помещении хранения при установке автомобиля на место задним ходом и выезде передним ходом почти не изменяется в зависимости от условий маневрирования автомобиля в проезде. Это объясняется необходимостью в целях безопасности обеспечить при дополнительном маневрировании защитную зону Z с обеих сторон проезда.  [39]

Регулировка направления световых лучей фар производится установкой негруженого автомобиля с нормальным давлением воздуха в шинах на площадку перед экраном на определенном расстоянии от стекол фар до экрана; при этом продольная ось автомобиля должна совпадать с центральной линией экрана и линией или планкой на полу помещения.  [40]

41 Графическое определение ширины проезда на постах, оборудованных одно-шточными подъемниками.| Графическое определение размеров помещения зоны технического обслуживания. [41]

Графическое построение при определении ширины проезда при установке автомобиля на полноповоротные одноплунжерные гидравлические подъемники ( рис. 259) аналогично показанному на рис. 258, а. Цифры / - IV означают последовательные положения автомобиля.  [42]

43 Регулировочные параметры механизма привода сцепления.| Регулировка свободного хода штока рабочего цилиндра сцепления. / - шаровая опора, 2 - пружина, 3 - вилка выключения сцепления, 4 - шток, 5 - регулировочная гайка, б - контргайка, t оттяжная пружина, 8 - штуцер. [43]

Работоспособность сцепления может быть проверена стробоскопическим прибором при установке автомобиля ведущими колесами на динамометрическом стенде. При работе двигателя импульс высокого напряжения со свечи первого цилиндра поступает на стробоскопическую лампу, вспышки которой синхронно с моментом зажигания в первом цилиндре освещают карданный шарнир автомобиля. С помощью стенда на первой передаче создается максимально возможная нагрузка. Если сцепление не пробуксовывает, шарнир будет казаться неподвижным. Наличие вращательного смещения шарнира свидетельствует о пробуксовке сцепления.  [44]

Из графиков видно, что дополнительное маневрирование при установке автомобиля на место открытого хранения или на пост обслуживания дает значительное сокращение ширины проезда при больших а ( 70 - 90), что доказывает целесообразность применения дополнительного маневрирования для установки автомобилей на место передним ходом при прямоугольной расстановке.  [45]



Страницы:      1    2    3    4