Cтраница 2
Установка валов состоит из двух рифленых валов и одного гладкого. В корпуса рифленых валов и гладкого вала подается пар для их подогрева. [16]
Установка вала барабана на три подшипника не рекомендуется за исключением случаев, когда лебедка устанавливается на три опорные точки К ( рис. 6.7) или все три опоры вала обработаны в общем блоке за одну установку. [18]
Установку вала с подшипниками в корпусы надо производить весьма осторожно, чтобы не повредить подшипники и детали, сидящие на валу, а также посадочные места корпусов. [19]
Установку вала на два центра можно рассматривать как балку, свободно лежащую на двух опорах. [20]
Установку вала с подшипниками в корпусы надо производить весьма осторожно, чтобы не повредить подшипники и детали, сидящие на валу, а также посадочные места корпусов. [21]
После установки вала в точное осевое положение и измерения зазора между фланцем стакана и корпусом полукольца шлифуют по размеру зазора и вставляют с двух сторон под фланец стакана таким образом, чтобы отверстия в полукольцах совпали с резьбовыми отверстиями в корпусе. После этого стакан окончательно крепят к корпусу винтами. [22]
![]() |
Профильная правка кругов.| Схемы шлифования на плоскошлифовальном станке с прямоугольным столом. а - с помощью синусных тисок. б - профилированными кругами. [23] |
Для установки вала в угловом положении служит приспособление с откидным шаблоном. Корпус приспособления I установлен на столе станка строго по линии центров. После установки обрабатываемого вала 3 в центрах поворотом рукоятки шаблон 2 поднимается до упора в боковые поверхности двух диаметрально расположенных шлицев. На конце вала закрепляют хомутик 5, связанный с поводковым патроном передней бабки 6, а установочный шаблон опускают. Шлиц шлифуют при возвратно-поступательном перемещении стола Делительный механизм обеспечивает поворот на заданный шаг шлицев после каждого двойного хода стола. [24]
Когда установка вала закончена, пользуясь задней бабкой станка, в которой при помощи специального патрона закреплено центровое сверло, производят засверловку центра вала. Такая операция повторяется и для второго торца вала. [25]
После установки вала в точное осевое положение и измерения зазора между фланцем стакана и корпусом полукольца шлифуют по размеру зазора и вставляют с двух сторон под фланец стакана таким образом, чтобы отверстия в полукольцах совпали с резьбовыми отверстиями в корпусе. После этого стакан окончательно крепят к корпусу винтами. [26]
Для установки валов применяют роликовые циЛиндрические и шариковые подшипники со стопорным кольцом. Отверстия в картере под подшипники растачиваются на проход. [27]
![]() |
Быстроходный вал ротора. [28] |
После установки вала в вертикальное положение на него надеваются внутренние кольца подшипников 8 и 12, предварительно нагретые в индукционном нагревателе. Сборка подузла вала заканчивается установкой на него деталей 10, 7, 4 и 5 и посадкой шестерни 3, нагретой необходимой температуры в индукционном нагревателе. [29]
До установки вала нужно проверить чистоту внутренних его полостей, такой же проверке надо подвергнуть гребки. При сболчивании частей вала необходимо иметь в виду, что гнезда в валу для гребков должны быть смещены на 90 относительно друг друга. [30]