Cтраница 3
После установки вала упорную шайбу привертывают к стенке блока болтами. [31]
Для установки вала 2 во второе положение его необходимо перемещать за пуговку 6 на себя, пока фиксирующий шарик 1 не заскочит во вторую выточку вала. Это положение, когда шестерня вала выведена из зацепления с рейкой, используется при нарезании резьбы от ходового винта, что обеспечивает большую безопасность работы на станке. [32]
![]() |
Телескопическая контрольная втулка для измерения расстояния меж ду внутренними кольцами подшипников ведущей шестерни главной передачи автомобиля Москвич. [33] |
После установки вала в картер ставят на место внутреннее кольцо переднего подшипника, картер закрепляют в тисках и под торец шестерни подкладывают опору из мягкого материала. Надевают на вал маслоотражательную шайбу, напрессовывают фланец вала и завертывают гайку до упора, но так, чтобы шестерню можно было повернуть рукой. [34]
![]() |
Проверка горизонтальности вала с помощью стрел и отвесов. / - микрометрическая головка, 2 - стрела, 3 струна, 4 - бачок с маслом. [35] |
После установки вала в подшипники проверяют горизонтальность его оси уровнем. Уровень с ценой деления 0 1 мм на 1 м устанавливают последовательно на коренные шейки вала. Общий наклон вала определяют по наклонам всех коренных шеек. Аналогично наклон вала определяют при установке уровня на шатунные ( кривошипные) шейки. Следует обращать особое внимание на то, чтобы уровень не попадал на галтели шеек, что может резко исказить результаты измерений. [36]
![]() |
Специальный неподвижный люнет для установки нежестких валов по необработанной поверхности.| Сдвоенный подвижный люнет. [37] |
После установки вала корпус возвращают в исходное положение, фиксируют фиксатором 8 и снова закрепляют на основании, а обрабатываемый вал закрепляют в центрах. Для быстрой установки кулачков по диаметру вала на торце плавающего кольца можно нанести шкалу, а на кулачках - риски. [38]
После установки вала в точное осевое положение и измерения зазора между фланцем стакана и платиком корпуса полукольца шлифуют по размеру зазора и вставляют с двух сторон под фланец стакана таким образом, чтобы отверстия в полукольцах совпали с резьбовыми отверстиями в корпусе. После этого стакан окончательно крепят к корпусу винтами. [39]
![]() |
Уплотняющие устройства. [40] |
После установки вала с подшипниками в корпус и сборки сопряженных с ними деталей необходимо проверить, не задевают ли вращающиеся детали о неподвижные и обеспечен ли подвод смазки к подшипникам. [41]
После установки вала с подшипниками в корпус и сборки сопряженных с ними деталей необходимо проверить, не задевают ли вращающиеся детали неподвижные и обеспечен ли подвод смазки к подшипникам. [42]
После установки вала в точное осевое положение и измерения зазора между фланцем стакана и корпусом полукольца шлифуют по размеру зазора и вставляют с дв х сторон под фланец стакана таким образом, чтобы отверстия is полукольцах совпали с резьбовыми отверстиями в корпусе. После - лого стакан окончательно крепят к корпусу винтами. [43]
![]() |
Укладка прокладок под фундаментные плиты. [44] |
После установки вала ротора в подшипники подгоняют рабочую поверхность подшипникового вкладыша к шейке вала с помощью специального инструмента - шабера, которым удаляют выступающие неровности с поверхности баббитового вкладыша подшипника. [45]