Cтраница 3
При установке коррозионных металлических вкладышей к нему приваривают ( припаивают) фартук диаметром на 300 - 400 мм больше наружного диаметра вкладыша. Наружную кромку фартука приваривают ( припаивают) к корпусу аппарата сплошным швом. Ввод измерительных приборов через корпус аппарата по конструкции аналогичен устройству штуцеров. [31]
Перед установкой вкладышей в корпус необходимо проверить качество заливки подшипника и правильность прилегания вкладыша к корпусу. [32]
Перед установкой вкладышей для лучшего их сцепле-рия с уплотняющими замазками на внешней поверхности металлических вкладышей делают насечки, а на керамических вкладышах снимают глазурь и наносят шпаклевку силикатной кислотоупорной замазкой - пластмассовые вкладыши с наружной поверхности обрабатывают пескоструйным способом. К стальным и свинцовым вкладышам приваривают фартуки из листов этих металлов. [33]
Установочные штифты вкладышей подшипников. [34] |
Перед установкой вкладышей в корпус и крышку все сопрягаемые поверхности должны быть просмотрены, а при наличии на них заусенцев зачищены шабером. Необходимо также проверить совпадение масляных каналов в корпусе и в крышке с отверстиями во вкладышах. Несовпадение этих отверстий на величину, превышающую 0 2 их диаметра, не допускается. Масляные каналы в корпусе перед установкой вкладышей должны быть тщательно промыты керосином при помощи шприца. В единичном производстве после подгонки вкладышей по месту на них должны быть нанесены метки. [35]
Гидравлический уровень. [36] |
Перед установкой вкладышей в корпус следует проверять плотность прилегания их к корпусу. Неплотно лежащий в своем гнезде вкладыш под действием сил, нагружающих цапфу вала, будет периодически изменять свою форму, что неизбежно приведет к растрескиванию и отслаиванию заливки. Кроме того, теплопередача плохо подогнанного вкладыша к корпусу подшипника значительно хуже, в связи с чем температура вкладыша во время работы ненормально повышается. Пригонку вкладышей к корпусам производят припиловкой и шабровкой по краске. [37]
Перед установкой вкладышей в корпус и крышку все сопрягаемые поверхности должны быть просмотрены, а при наличии на них заусенцев зачищены шабером. Необходимо также проверить совпадение смазочных каналов в корпусе и в крышке с отверстиями во вкладышах. Несовпадение этих отверстий более 0 4 - 0 6 мм не допускается. Масляные каналы в корпусе перед установкой вкладышей должны быть тщательно промыты керосином при помощи шприца. Если вкладыши не взаимозаменяемы, то после подгонки по месту а них должны быть нанесены метки. [38]
Перед установкой вкладышей для лучшего их сцепления с уплотняющими замазками на внешней поверхности металлических вкладышей делают насечки, а на керамических вкладышах снимают глазурь и наносят шпаклевку силикатной кислотоупорной замазкой; пластмассовые вкладыши с наружной поверхности обрабатывают пескоструйным способом. [39]
Перед установкой вкладышей ( для расточки) в постели нужно тщательно обтереть поверхности прилегания и убедиться в отсутствии на них забоин и заусенцев. [40]
Групповая прессформа. а - групповой блок. б - сменный формовкладыш. [41] |
Все операции установки вкладышей производятся без снятия блок-формы с пресса. После подогрева собранная прессформа раскрывается, в загрузочную камеру засыпается пресспорошок или таблетки, точно дозированные по весу в соответствии с получаемой деталью, затем она закрывается и дается выдержка для полной полимеризации материала и оформления детали. Оформленная деталь выталкивается из матрицы после снятия давления и извлечения прессующего пуансона из матрицы. [42]
По способу установки вкладышей различают жесткие и самоустанавливающиеся подшипники, по типу трения - подшипники скольжения и качения. [43]
У нагнетателя проверяется установка вкладыша относительно упорных гребней вала ( фиг. [44]
Существует два метода установки вкладышей. По второму методу поверхность вкладыша грунтуют, просушивают и туго навивают на нее 5 - 6 колец шнурового асбеста. Вкладыш устанавливают в патрубок, фиксируя его положение. После схватывания замазки корпус футеруют, образовавшийся зазор набивают пропитанным асбестовым шнуром и разделывают замазкой. По первому методу защищают штуцеры и люки, расположенные в газовой фазе аппаратов, по второму - в жидкой. [45]