Установка - плавкая вставка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Установка - плавкая вставка

Cтраница 1


Установка плавких вставок предусматривает возможность быстрого ручного или дистанционного отключения трансформатора. При освобождении защелки конец перекладины падает, вызывает замыкание на землю плавких вставок, благодаря чему происходит отключение головного выключателя линии.  [1]

2 Пробочный предохранитель. а - общий вид. б - внутреннее устройство. [2]

Установка плавких вставок случайного сечения не обеспечивает их защитного действия и может привести к авариям и пожарам.  [3]

Категорически воспрещается установка плавких вставок незаводского изготовления или вставок, не предназначающихся для данного типа патрона, во избежание разрыва трубки и перекрытий при срабатывании предохранителя.  [4]

Плавкие предохранители конструктивно выполняются с обеспечением возможности установки плавкой вставки на различные номинальные токи, чем достигается сокращение числа типов предохранителей при сохранении широкой шкалы номинальных токов вставок.  [5]

Расплавленные плавкие заменяют новыми точно такого же сечения, Установка нестандартных плавких вставок нарушает их защитное действие и может вызвать аварии, пожары, взрывы и несчастные случаи. Плавкие вставки, как правило, меняют при снятом напряжении, а если это невозможно сделать, то эти операции проводятся под напряжением, но при снятых нагрузках с использованием перчаток и защитных очков, а в установках выше 1000 в - специальных клещей и штанг.  [6]

Зарубежными нормами разрешается на железнодорожных цистернах в дополнение к предохранительным клапанам установка плавких вставок. Такие вставки расплавляются только при температуре 75 - 100 С.  [7]

Переключение на напряжение 127 или 220 в осуществляется параллельным или последовательным соединением секций первичной обмотки и установкой плавких вставок в соответствующие предохранители.  [8]

Этим преследуется две цели: защита электродвигателей от замыкания фазы ( кабеля или обмотки) на землю путем установки плавких вставок; и использование этого же трансформатора для освещения.  [9]

Электрическое освещение и сигнализацию обслуживают следующим образом: проверяют надежность соединений проводов в местах подключения к оборудованию и сохранность изоляции; определяют правильность установки плавких вставок в предохранителях: выясняют отсутствие на проводах горючего и смазки, чистоту проводки и плафонов, прожекторов.  [10]

После этого натягивают провода ввода и делают перемычку от линии до столбового предохранителя. Установка плавких вставок столбового предохранителя является последней операцией; ее производят только после того, как от абонентской службы электросети поступит сообщение ( наряд) о готовности установки абонента к включению и о положительных результатах технической проверки установки абонента.  [11]

12 Штампованная плавкая вставка.| Трубчатый предохранитель открытого типа СПО. [12]

Открытые пластинчатые проволочные и штампованные предохранители должны быть облужены или отникелированы. Преимуществом открытых пластинчатых предохранителей является простота изготовления и обеспечение плотного контакта при установке плавкой вставки.  [13]

При обслуживании системы освещения проверяют надежность соединений проводов в местах подключения к оборудованию арматуры; сохранность изоляции; правильность установки плавких вставок в предохранителях; отсутствие на проводах горючего и смазочного материала; чистоту проводки, плафонов, прожекторов.  [14]

При уходе за системой освещения проверяют надежность соединений проводов в местах подключения к оборудованию арматуры; сохранность изоляции; правильность установки плавких вставок в предохранителях; отсутствие на проводах горючего и смазки; чистоту проводки и плафонов, прожекторов. В местах присоединения проводки должен быть обеспечен надежный контакт, исключающий искрение и нагрев контактируемых поверхностей. Крепление плафонов, проводов внутри кабины и прожекторов на стреле и крыше кабины должно быть прочным; не допускаются их качка и повышенная вибрация.  [15]



Страницы:      1    2