Установка - плавкая вставка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Установка - плавкая вставка

Cтраница 2


При уходе за системой освещения проверяют надежность соединений проводов в местах подключения к оборудованию арматуры; сохранность изоляции; правильность установки плавких вставок в предохранителях; отсутствие на проводах горючего и смазки; чистоту проводки, плафонов и прожекторов. В местах присоединения проводки должен быть обеспечен надежный контакт, исключающий искрение и нагрев контактируемых поверхностей. Крепление плафонов, проводов внутри кабины и прожекторов на стреле и крыше кабины должно быть прочным, качка их и повышенная вибрация не допускаются.  [16]

17 Токовременная характеристика срабатывания плавкой вставки. [17]

В другом случае при замене плавкой вставки была установлена вставка с большим номинальным током. Известно, что время перегорания вставки зависит от отношения силы протекающего через вставку тока к ее номинальному значению. Эта зависимость представлена на рис. 33 в виде типичной так называемой токовременной характеристики срабатывания. В депо была установлена вставка с номинальным током, в 2 раза большим, / / / 1 5, и время срабатывания t существенно возросло и превысило допустимое при данном токе, протекающем через тело человека, что привело к несчастному случаю. При установке плавкой вставки с еще ббльшим номинальным током отключение вообще может не произойти.  [18]

Целостность открытых сопротивлений определяют внешним осмотром, а закрытых - по состоянию глазури. В открытых сопротивлениях не должно быть ослабления витков или касания их между собой. У предохранителей осматривают состояние и плотность контактных поверхностей. Не допускается установка нетиповых или некалиброванных плавких вставок. В пути следования допускается установка временных плавких вставок, изготовленных из медных жилок из расчета одна жилка 0 0 41 мм на 10 - 15 а. Небрежность в определении и применении предохранителей может привести не только к выходу из строя защищаемого узла, но и всего тепловоза вследствие возникновения пожара.  [19]



Страницы:      1    2