Cтраница 1
Установка гидромуфт для обеспечения регулирования производительности на практике не находит применения вследствие низкого значения КПД и больших эксплуатационных расходов, связанных с обслуживанием и ремонтом. [1]
Установка гидромуфты без фрикционного сцепления производится тогда, когда на автомобиле применяется коробка передач планетарного типа ( см. стр. [2]
Для установки гидромуфты мощные грузоподъемные механизмы не нужны, а работы можно проводить при значительном волнении на воде. [3]
Зависимость скольжения S и к. п. д. Т от числа оборотов двигателей п при М const. [4] |
Поэтому установки гидромуфт для этого случая имеют небольшое распространение, и такое регулирование применяется, когда это вызывается какими-либо специальными условиями работы ( на-требованием взрыво-безопасности в шахтно-подъ-емных машинах), а не экономичностью. [5]
К первому способу относится установка гидромуфт или электромагнитной муфты. [6]
Очевидно, что при установке гидромуфты / Тр. [7]
Применение поворотных черпательных трубок и вращающегося резервуара позволило значительно упростить установку гидромуфты, отказавшись от нижних и верхних баков и длинного трубопровода. [8]
Следует иметь в виду, что модернизация системы питания котла путем установки гидромуфт требует дополнительных капитальных и эксплуатационных затрат, а на действующих электростанциях может встретить компоновочные трудности. Кроме того, при большом скольжении в гидромуфте потери энергии в ней значительны, что снижает тепловую экономичность блока как на частичных нагрузках, так и при номинальном режиме, поэтому при переходе к СД может оказаться рациональным применение турбопривода питательных насосов для блоков меньшей мощности, чем при ПД. [9]
Таким образом, применение саморегулируемого привода у многоковшовых экскаваторов практически возможно только установкой гидромуфты, гидропреобразователя или электромагнитной муфты непосредственно у приводного двигателя. Это ограничивает использование саморегулируемости привода только малыми моделями всех типов машин, где нерационален многодвигательный привод. Мощные же машины, даже при установках привода постоянного тока по системе Д - Г - Д, работают на почти постоянной скорости основного рабочего движения. [10]
Изменение числа оборотов рабочего колеса вентилятора при постоянном числе оборотов двигателя может быть осуществлено при установке гидромуфт. Этот способ регулирования довольно широко распространен в зарубежной практике. [11]
График регулирования центробежной машины изменением частоты вращения.| График смешанного регулирования центробежной машины. [12] |
В противном слУ чае выгоднее применить электропривод с постоянной частотой вращения, так как экономия электроэнергии не покрывает дополнительных начальных затрат, связанных с установкой гидромуфты. [13]
Несмотря на свои положительные качества, эта схема уступает по простоте исполнения и быстроте реакции гидромуфты на команду схемам с поворотной черпательной трубкой и схеме гидромуфты с допонительным объемом, а поэтому установки гидромуфт с шестеренчатым насосом выпускаются в ограниченном количестве. [14]
Гидромуфта с тором. [15] |