Полевая автосварочная установка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Полевая автосварочная установка

Cтраница 3


При строительстве магистральных трубопроводов применяют в основном базовую схему организации сварочно-монтажных работ. Трубы разгружают и укладывают в штабеля в пунйтах разгрузки, откуда трубовозами доставляют их на трубосварочные базы. Там трубы сваривают в секции, вывозят их на трассу, сваривают в плети и затем в непрерывную нить. Для сварки труб в секции наиболее часто используют полустационарные полевые трубосварочные базы и механизированные линии. В настоящее время задачи механизации и автоматизации поворотной сварки труб решаются в основном по двум направлениям - это применение электродугового и контактного метода. Используются две типовые схемы трубосварочных баз: первая схема - база с применением полевых автосварочных установок ( ПАУ) для автоматической сварки под слоем флюса по ручной подварке. При этой схеме баз они оснащаются достаточным числом трубосварочных линий и стендов типа МТЛ; вторая схема - база для двухсторонней автоматической сварки под слоем флюса типа БТС.  [31]

Развитие топливно-энергетической базы определяет на современном этапе и будет определять в перспективе прогресс индустрии. Нефть, газ и продукты их переработки составляют основу топливного баланса страны, являются сырьем для производства полимеров и других продуктов газонефтехимии. Отсюда становится ясной причина бурного развития нефтегазовой промышленности. Освоение газонефтеносных месторождений, транспортировка добываемых продуктов и их переработка СЕ1Язаны с капитальным строительством объектов нефтяной и газовой промышленности, где ведущее место принадлежит сооружению магистральных трубопроводов. Их сооружение невозможно без мощной строительной техники, способной работать в сложных природно-климатических условиях Западной Сибири, Средней Азии, Урала, Карпат. Использование таких машин, как роторные экскаваторы ЭТР231А, ЭТР253А, ЭТР254, трубосварочных баз типа БТС142 и БТС143, полевых автосварочных установок ПАУ1002, автоматизированных комплексов АКП141 и АКП143, трубогибочных станков ГТ1422, дорнов Д1222, внут-ритрубогибочного оборудования типов ГПВ и ГТУ, изоляционной машины ИЛ1422, комбайнов ОМ1221П и ОМ1423П, плете-возов ПВ301, ПВ361 и ПВ481 и другой специальной техники позволило успешно прокладывать трубопроводные магистрали диаметром до 1420 мм в самых сложных природно-климатических условиях.  [32]

На освободившееся место подобным образом подается вторая труба, которая перемещается по роликам до соприкосновения с первой трубой, и после установки зазора разжимается правый ряд жим-ков центратора. На освободившееся место подобным образом подается вторая труба, которая перемещается по роликам до соприкосновения с первой трубой, и после установки зазора разжимается правый ряд жимков центратора. Сцентрованные трубы поднимаются гидроподъемниками 2 над роликами 12, и выполняется поворотная сварка стыка. После этого секция из двух труб освобождается от центратора, опускается на рольганг и по роликам перемещается вправо, освобождая место для приема третьей трубы. Сваренная трехтрубная секция перемещается вправо на позицию сбрасывания. Сборочно-сварочные работы на механизированных трубосварочных линиях ведутся в освещенной кабине, что позволяет вести работы в две смены и при плохой погоде. Сварка первого слоя ручными или полуавтоматическими методами обеспечивает получение качественного сварного соединения, так как процесс ведется в укрытии и всегда в нижнем положении. Сварку последующих слоев швов выполняют под флюсом на полевых автосварочных установках ПАУ-601, ПАУ-602, ПАУ-1001 ( ПАУ-1001В), где секция накатывается на роликоопоры. Вращение секции осуществляется торцовым или роликовым вращателями. Наружная сварка швов может осуществляться одновременно двумя автоматами, что повышает производительность сварочной установки. Под-варка стыков внутри секции ( при сварке труб повышенной прочности) выполняется автоматом АДФ-1001 после окончания предыдущих работ. Полностью сваренные стыки секций труб контролируют на стеллажах готовой продукции и вывозят на трассу.  [33]



Страницы:      1    2    3