Cтраница 3
Во время перекачивания битумной мастики из битумоплавильной установки в битумовоз должны быть предусмотрены мероприятия по предупреждению ожогов. [31]
При заболевании кожи рабочих, занятых на битумоплавильных установках или изоляционных работах, следует немедленно направлять к врачу. [32]
Очистная двухроторная машина в работе. [33] |
В отличие от нашей практики, когда мастику приготовляют в битумоплавильных установках непосредственно на трассе и затем в битумовозах развозят к изоляционным машинам, на трансканадском газопроводе на трассу поступает уже готовая мастика, приготовленная в заводских условиях с определенным сертификатом. [34]
Склад битума и наполнителей следует располагать на расстоянии 25 м от битумоплавильной установки. Сменный запас материалов ( не более чем на две загрузки) можно располагать на расстоянии не ближе 5 м от котлов битумоплавильной установки. [35]
Приготовление битумных мастик в полевых условиях допускается в виде исключения в битумоплавильных установках или передвижных котлах, оборудованных устройствами для механического перемешивания. [36]
Склады для хранения грунтовок, растворителей, битумных мастик, оберточных материалов, битумоплавильные установки должны быть оборудованы противопожарными щитами с необходимым инвентарем ( ведра, багры, ломы, лопаты, огнетушители и др.), ящиками с песком. Битумоплавильные установки должны иметь плотно закрывающиеся крышки, надежное крепление металлических рукавов и битумопроводов. При приготовлении грунтовки смешение битума с бензином производится на расстоянии не менее 50 м от места разогрева битума. [37]
Приготовление вяжущего из ДМТ-мд и КО РЭГ должно вестись в специальных котлах или переооборудоваиных битумоплавильных установках, которые должны иметь дистанционное управление и приспособления для улавливания газовых компонентов. Аналогичным образом производится смешивание ДМТ-мд с другими компонентами, например, при изготовлении маркировочных мастик. [38]
Битумная мастика может приготовляться в заводских условиях и непосредственно на трассе строящегося трубопровода в битумоплавильных установках. [39]
Во избежание ожогов при разъединении битумопроводного шланга его следует надежно укреплять в местах присоединения к битумоплавильной установке. Во время перекачки битума запрещается находиться ближе 3 м от места закрепления шланга к патрубку. [40]
Битумные мастики изготовляют в заводских условиях, или непосредственно на трассе строящегося магистрального трубопровода в битумоплавильных установках с механическим смесителем, или в передвижных котлах и на стационарных установках в условиях изоляционных баз строительно-монтажных управлений. [41]
Легковоспламеняющиеся жидкости и топливо следует хранить на специальных складах, располагаемых на расстоянии не ближе 50 м от площадки битумоплавильной установки. [42]
Автогудронаторы предназначены для транспортирования битумных материалов ( битумов, эмульсий и др.) на расстояния до 300 км от места загрузки из битумоплавильных установок и до места работ, где их равномерно распределяют по дорожному покрытию улиц и автодорог при реконструкции и ремонте. [43]
Битумная мастика в готовом виде от заводов-изготовителей поставляется в недостаточном количестве, поэтому частично ее приготовляют в трассовых условиях в котлах и битумоплавильных установках. В случае приготовления битумной мастики в трассовых условиях и для плавления мастик заводского изготовления создают битумоплавильную базу, на которой устанавливают необходимое технологическое оборудование. [44]
Битумоплавильпая установка, склады материалов и топлива располагают на расстоянии не менее 40 м от линий электропередачи и не менее 30 м от траншеи, а места хранения изоляционных материалов - не ближе 25 м от битумоплавильных установок. Запасы сырья для очередной загрузки складируют в 5 м от котлов. [45]