Cтраница 1
Подводящие воздухопроводы смесительной камеры имеют вентили, с помощью которых регулируется количество сжатого воздуха, поступающего к соплу и аэроднищу. Пневмоподъемник должен находиться в крытом помещении, защищенном от атмосферных осадков. Температура окружающего воздуха должна быть в пределах от - 4СР до - т - 40 С. [1]
Все пневматические цилиндры сблокированы общим подводящим воздухопроводом, что видно из схемы подвода воздуха. Это обеспечивает равномерный прижим головки блока к резиновым пробкам. [2]
Открыть главный запорный вентиль-1 на подводящем воздухопроводе. [3]
Количество его регулируется шибером на подводящем воздухопроводе. [4]
Влияние длины входного участка течения на склонность системы к возбуждению. [5] |
Хотя испытания камеры сгорания на длинном подводящем воздухопроводе дают известную гарантию того, что при переходе к более коротким входным участкам склонность колебательной системы к возбуждению скорее уменьшится, чем увеличится, иногда может представить интерес испытание камеры сгорания с коротким входным участком, па который не влияет подводящий воздухопровод. [6]
Для размещения вставки вырезается только соответствующий участок подводящего воздухопровода. При этом тепловая мощность горелок сохраняется на прежнем уровне и легко осуществляется обратный переход на отопление мазутом. Возможна также работа и на смеси мазута с природным газом. [7]
Посредством перемещения клапана 9 изменяется давление в подводящем воздухопроводе, что тотчас же сказывается на расходе воздуха турбиной и на ее мощности. [8]
Схема экспериментальной установки. [9] |
С целью уменьшения потерь тепла в окружающую среду подводящий воздухопровод, сепаратор, прямоугольный канал с охладителем и подогревателем вплоть до регулирующих шиберов были покрыты слоем асбестовой изоляции. [10]
Зависимость функции Ф от а и а. [11] |
По найденному расходу воздуха в щели рассчитывают параметры подводящего воздухопровода. [12]
На снимке на переднем плане ( виден центробежный насос с подводящим воздухопроводом, а а заднем плане - воздухоохладитель, который заземлен так же, как и центробежный насос. Подвод воздуха к вентилю осуществляется через изолирующий цилиндр. Вентиль со своими вспомогательными устройствами расположен на общей платформе, изолированной относительно земли с помощью опорных изоляторов. Эта платформа полая внутри, и она служит воздухосборником для отвода охлаждающего воздуха. [13]
На конусном аэроднище силоса уложены 34 аэрационные дорожки, объединенные подводящим воздухопроводом в отдельные секции. Сжатый воздух может подаваться как в отдельные секции аэрационных дорожек, так и во все аэродорожки одновременно. Угол раскрытия конуса аэроднища силоса составляет 60, что способствует более активному истечению аэрированного цемента из центрально расположенного выходного отверстия диаметром 580 мм. [14]
В рассматриваемых схемах систем КПТ воздух подается в транспортный трубопровод через подводящие воздухопроводы, обусловливающие дополнительные потери в системе. Благодаря небольшой по сравнению с магистралью длине этих воздухопроводов, возникающие потери можно учитывать как местные сопротивления, включив их в характеристику. [15]