Подводящий воздухопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Подводящий воздухопровод

Cтраница 3


Избыточное давление внутри продуваемых электрических машин и по всей длине воздуховодов, проходящих в пределах взрывоопасного помещения, должно быть не менее 10 мм вод. ст. В случае падения избыточного давления ниже этого уровня, машины при помощи блокировки отключаются. Для таких электрических машин предусмотрена блокировка, при которой пуск их возможен только после того, как через них продуто количество воздуха, по объему не меньшее пятикратной емкости подводящих воздухопроводов и каналов, включая свободный объем оболочки машины. При этом все всасывающие воздуховоды, а также подпиточные и приточные вентиляторы, как правило, находятся вне взрывоопасного помещения, чем исключается подсос воздуха, содержащего взрывоопасные смеси.  [31]

Гидроцилиндр 1 крепится к корпусу передней бабки сзади цангового патрона. Работает привод следующим образом. Сжатый воздух через подводящий воздухопровод / поступает в правую полость диафрагменной камеры усилителя. Муфта 4 жестко соединена с цангой. При передвижении муфты 4 влево производится предварительное закрепление заготовки. Одновременно воздух по воздухопроводу / / проходит через регулятор скорости 7 в левую полость цилиндра. В результате действия сжатого воздуха на поршень усилителя давление масла в системе повышается, чем и обеспечивается окончательное закрепление заготовки в цанговом патроне.  [32]

К подвижному концу рычага 5 крепится пружина 8; через крайнее отверстие на втором конце рычаг соединяется со штоком пневмоцилиндра 10, а последний - с зубчатым колесом. При подаче сжатого воздуха в пневмоцилиндр шток цилиндра поворачивает рычаг 5 по часовой стрелке, а затем через регулировочную тягу 6 поворачивается и рычаг 3, который своим верхним концом через серьгу перемещает конец фрикционной ленты и включает муфту. При образовании давления в подводящем воздухопроводе давление в пневмоцилиндре быстро падает. Благодаря наличию автоматического клапана и под действием пружины 8 рычаг 5 поворачивается в исходное положение, а фрикционная муфта выключается.  [33]

34 Комбинированная газомазутная горелка. [34]

Бест 5, устанавливаемой на время работы на мазуте в центральной трубе горелки. Воздух для горения поступает так же, как и при работе на газе. Количество его регулируется шибером на подводящем воздухопроводе.  [35]

Перед пробным пуском производят внутренний осмотр отсадочной машины. Места сварных и фланцевых соединений проверяют на герметичность керосином или заливом водой. Вся арматура, установленная на машине, должна быть предварительно спрессована. Подводящие воздухопроводы к воздухораспределительному устройству также проверяют на герметичность. Испытание воздухопроводов производится сжатым воздухом при давлении, превышающем на 10 % рабочее давление, создаваемое воздуходувкой.  [36]



Страницы:      1    2    3