Cтраница 1
Двигатель-генераторная установка подвергается повторному испытанию под полной нагрузкой в течение 30 мин. ЭЛ); смены двух секций топливного насоса; выемки или замены поршня; смены трех выпускных клапанов ( для тепловозов серии Э - ЭЛ); ремонта генератора и двухмашинного агрегата, требующих проверки и испытания под нагрузкой. [1]
Двигатель-генераторная установка постоянного тока или динамотор, применяемые для автоматического выравнивания напряжений между проводами многопроводной системы постоянного тока. [2]
Испытание двигатель-генераторной установки тепловозов, выходящих из периодического ремонта, производится начальником цеха периодического ремонта с обязательным присутствием мастера, старшего машиниста и приемщика МПС. По окончании реостатных испытаний производится пробная поездка тепловоза резервом или двойной тягой с поездом на расстояние не менее 15 KM в присутствии начальника депо или его заместителя совместно со старшим машинистом и приемщиком МПС. [3]
После проверки двигатель-генераторная установка должна быть подготовлена к пуску согласно инструкции по уходу за тепловозом. [4]
Окончательное испытание двигатель-генераторной установки производится нагрузкой 590 - 620 кет при максимальных оборотах в течение 1 часа. [5]
После периодических ремонтов двигатель-генераторная установка тепловозов испытывается с целью проверки качества ремонта и сборки двигателя вспомогательного и электрооборудования. [6]
Наибольшая из 11 двигатель-генераторных установок имеет мощность 30 Мва. [7]
Он применяется на автоматизированной газовой двигатель-генераторной установке ГДГА-48, предназначенной для работы на необслуживаемых станциях радиорелейных линий связи магистральных газопроводов. Установка может быть применена и для другого назначения. [8]
Помимо испытания после периодических ремонтов двигатель-генераторная установка испытывается на реостате под нагрузкой в течение. [9]
Схема питания двигатель-генераторной установки. [10] |
На рис. 147 представлена схема двигатель-генераторной установки для питания каскада 1000 кв, 1000 ква. [11]
До начала обкатки все агрегаты двигатель-генераторной установки должны быть осмотрены, отрегулированы, а трущиеся части - смазаны, пол уложен, предохранительные щиты поставлены. [12]
Применение двигателей постоянного тока в двигатель-генераторных установках ( электромашинные преобразователи постоянного тока в переменный) в большинстве случаев требует регулирования скорости вращения. Последнее осуществляется воздействием на напряжение питания двигателя или на его магнитный поток. Наибольшее распространение в передвижных автономных установках получили системы регулирования скорости вращения двигателя потоком возбуждения, которые и будут рассмотрены ниже. [13]
Грузоподъемный электромагнит типа М41 питается от двигатель-генераторной установки, которая расположена на балансире, связывающем левые опоры крана. Эта установка состоит из трехфазного электродвигателя М7 переменного тока типа АО-63-4 мощностью 14 кВт и генератора постоянного тока G типа П62 мощностью 11 5 кВт, напряжением 220 В. [14]
В качестве источника электроэнергии на кране применена двигатель-генераторная установка типа ДГ-75-3, состоящая из двигателя К-661 ( 6ЧН12 / 14) и генератора ЕС93 - 4с, соединенных между собой эластичной муфтой, водяного и масляного радиатора и топливного бака. [15]