Cтраница 1
Современная буровая установка представляет собой сложный комплекс агрегатов. Мощность буровых установок и их отдельных агрегатов зависит от конструкции скважины, а также от глубины и способа ее бурения. [1]
Современные буровые установки комплектуют металлическими вышками двух основных типов - башенной и А-образной. [2]
Современные буровые установки оснащены комплексом механизмов для автоматизации спуско-подъема типа АСП-3, позволяющим совмещать развинчивание, свинчивание и перестановку свечей с перемещением порожнего элеватора. [3]
Современные буровые установки оснащаются электромагнитными тормозами порошкового или индукционного типа, обеспечивающими надежную работу при интенсивном режиме спуска инструмента. [4]
![]() |
Алмазное долото.| Схема буровой установки для глубокого вращательного бурения. [5] |
Современная буровая установка включает ( рис. 2.4) следующее оборудование. [6]
Современные буровые установки имеют пневматическую систему управления. Для контроля давления в пневмосистеме буровой установки и тормозном пневмоцилиндре буровой лебедки на пульте бурильщика устанавливаются манометры. В случае неисправности манометров или завышенных их показаний возможны аварии. [7]
Современные буровые установки включают большой набор разного оборудования. Они располагают металлическими вышками, лебедками, кронблоками, вертлюгами, роторами, глиномешалками. [8]
Современная буровая установка представляет собой сложный комплекс агрегатов. Мощность буровых установок и их отдельных агрегатов зависит от глубины бурения, конструкции скважины и способа ее бурения. [9]
Современные буровые установки комплектуются металлическими вышками двух основных типов: башенной и А-образной. Эти вышки выпускаются на грузоподъемность от 75 до 300 т, что позволяет применять их для комплектации буровых установок нескольких типов. [10]
Современные буровые установки в зависимости от типоразмера должны располагать мощностью 1000 - 3000 кВт и выше. Применять один двигатель такой мощности нецелесообразно. Для обеспечения надежности ведения буровых работ необходимо оставлять включенным хотя бы один двигатель даже во время остановок при спуске, подъеме или бурении; другие двигатели должны быть в состоянии готовности к работе. При остановке всех двигателей в случае задержки их пуска возможна авария в скважине. Держать на холостом ходу двигатели большой мощности неэкономично, кроме того, мощные быстроходные двигатели с большими вращающимися массами вызвали бы недопустимые динамические нагрузки при резких изменениях режима их работы. [11]
Современные буровые установки представляют собой слоеный комплекс иеханиемов и энергетического оборудования, е технологический процесс бурения Океании складаваетоя ив большого числа трудоемких операции. Комплексная автоматизация ettit операций ведет к увеличение производительности труде, внижеНМВ себестоимости проводки скваяин, облегчению труда буровой бригады и снижение ее численности. [12]
Современные буровые установки оснащены комплексом механизмов для автоматизации спуско-подъема АСП-3, позволяющим совмещать развинчивание, свинчивание и перестановку свечей с перемещением порожнего элеватора. [13]
Современные буровые установки оснащены комплексом ме -: анизмов для автоматизации спуско-подъем а типа АСП, позво - [ яющим Совмещать развинчивание, свинчивание и перестановку: вечей с перемещением порожнего элеватора. [14]
![]() |
Принципиальная схема управления механизмами АСП. [15] |