Cтраница 2
Современные буровые установки оснащены комплексом механизмов для автоматизации спуско-подъема ( АСП), позволяющим совмещать развинчивание, свинчивание и перестановку свечей с перемещением порожнего элеватора. [16]
Современная буровая установка представляет собой сложное инженерное сооружение. На рис. 4.1 показана установка вращательного роторного бурения. [17]
Современная буровая установка глубокого бурения представляет собой сложное техническое сооружение, предъявляющее высокие требования к обслуживающему персоналу. [18]
Современную буровую установку составляет ( рис. 2.4) следующее оборудование. [19]
Все современные буровые установки оснащаются вертикальным компрессором простого действия двухступенчатого сжатия воздуха с воздушным охлаждением цилиндров и барботажной системой смазки. Компрессор при числе оборотов вала в минуту 730 обеспечивает подачу 3 м3 / мин воздуха, сжатого до 9 - 10 кГ / см2; при меньших числах оборотов производительность компрессора снижается. [20]
На современных буровых установках с шести-скоростными лебедками высшая скорость используется практи-черки только для подъема незагруженного элеватора. [22]
В современных буровых установках применяется только прямоточная система пневматического управления. [23]
![]() |
Схема обвязки насосов при турбинном бурении. [24] |
В современных буровых установках управление агрегатами - осуществляется с центрального пульта на посту бурильщика. [25]
На современных буровых установках мощность привода буровых насосов, даже при роторном бурении и бурении электробурами, составляет значительную часть мощности привода установки, она близка или даже превышает мощность привода лебедки и ротора. Как будет показано ниже, тенденция к повышению мощности привода насосов должна сохраниться и в последующие годы. Большая гидравлическая мощность подводится непосредственно на забой для очистки от шлама. Часто она больше механической мощности на долоте. [26]
![]() |
Кривая зависимости. [27] |
В современных буровых установках лимитирующим является ря, определяемое проч-ностями насоса, напорного манифольда и бурильной колонны. Поэтому возможности повышения забойной мощности должны рассматриваться исходя из условия постоянства давления на выкиде насосов рн, равного максимально допустимому рабочему давлению. [28]
В современных буровых установках всегда имеются компрессоры, следовательно, есть и сжатый воздух. Это позволяет использовать более простой регулятор без электродвигателей, называемый системой автоматической подачи долота в процессе бурения АСВ. [29]
В современных буровых установках в качестве основных энергоприводов используют двигатели внутреннего сгорания. [30]