Cтраница 2
Во время эксплуатации передвижных буровых установок во избежание затаскивания блока под кронблок обязательно останавливается вращение ее барабана включением тормоза помимо отключения тормоза лебедки, так как в этих установках вышки легкие, небольшой высоты и величина свободного хода талевого блока при его движении вверх в момент подъема колонны из скважины невелика. [16]
Для механизмов подачи легких самоходных и передвижных буровых установок усилие вниз может превышать Ря и в таких случаях имеет определяющее значение. Во избежание нарушения соосности вращателя со скважиной усилие вниз должно быть менее половины веса установки. [17]
Спуско-подъемные операции на самоходных и передвижных буровых установках выполняются с помощью металлических мачт, которые при транспортировке укладываются в горизонтальное положение. Применение таких установок сокращает время на монтаж, демонтаж и перевозку оборудования. Но самоходные установки обычно не имеют утепленных буровых зданий, поэтому их нельзя применять в холодное время года. С этой целью выпускают передвижные буровые установки, которые состоят из металлической мачты и бурового здания, смонтированных на сварном металлическом основании - санях. [18]
При помощи таких же передвижных буровых установок бурятся и специальные скважины, предназначенные для проведения в них геофизических исследований. [19]
Компания Дарси Експлорейши в передвижной буровой установке, способной бурить до глубины 2250 м, также широко применяет алюминиевые сплавы. [20]
![]() |
Крюкоблоки буровых установок с пластинчатым ( а и литым ( б крюками 488. [21] |
Однорогие крюки используют в передвижных буровых установках небольшой мощности, когда масса крюка и штропов не имеет большого значения. [22]
Однорогие крюки используют в передвижных буровых установках небольшой мощности, когда массы крюка и штропов не большие и штропы легко снимать. [23]
![]() |
Трехрогий литой крюк БК-160. [24] |
Однорогие крюки используют в передвижных буровых установках небольшой мощности, когда масса крюка и штропов небольшие и штропы можно легко снимать. [25]
![]() |
Схемы промежуточных опор надземных трубопроводов. [26] |
Скважины для установки опор бурятся передвижными буровыми установками, смонтированными на автомобилях или тракторах. Способы погружения свай должны определяться проектом. [27]
![]() |
Блок модулей лебедки и привода ( в плане передвижной установки БУ 2500 / 160 ДП-БМ. [28] |
Для бурения на меньшие глубины предпочтительны мобильные и передвижные буровые установки. Дизельный привод таких установок имеет свои особенности, т.к. он полностью подчинен требованиям компактного размещения на транспортной платформе или транспортном модуле с соблюдением условий перевозки по автомобильным дорогам общего пользования. Кроме того, действуют ограничения по общей массе перевозимого оборудования, исходя из допустимой нагрузки на ось транспортного средства и дорожного покрытия. Естественно, что конструктивные и компоновочные решения с буровых установок тяжелых классов здесь не подходят. Поэтому при создании мобильных буровых установок в основу закладываются новые компоновочные решения и используются легкие быстроходные дизельные двигатели в комбинации с компактными видами трансмиссий и передач. [29]
Эксплуатационные скважины могут быть пробурены также с помощью передвижных буровых установок в комбинации со стационарным блоком или подводным эксплуатационным комплексом. Кроме того, при эксплуатационном бурении используют тендерное судно или платформу тендерного типа, размеры которой позволяют размещать на ней лишь буровую вышку и энергетическое обеспечение. Остальное оборудование, материалы и жилые помещения находятся на тендерном судне, пришвартованном к платформе. [30]