Передвижная буровая установка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Передвижная буровая установка

Cтраница 4


Освобождение скважины от песчано-глинистой пробки иногда оказывается не под силу промысловым бригадам псдземного ремонта. Особо плотные пробки в обводненных скважинах требуют часто разбуривания их, что за последнее время успешно производится турбобурами с передвижных буровых установок.  [46]

Широкое применение в нефтеперерабатывающей промышленности находят пластмассы и другие синтетические материалы. Из этих материалов в нефтедобывающей промышленности изготовляют крышки маслоотделителей, отдушины редукторов для станков-качалок типов СКН-5, СКН-3, СКН-2, шары рукояток для передвижных буровых установок АКБ-1 и другие ответственные детали, а также газо - и нефтепроводы. Трубы из пластмасс инертны к углеводородам, коррозионноустойчивы, долговечны, не требуют огнеопасных строительно-монтажных и ремонтных работ, а также гидроизоляции и сложной электрозащиты.  [47]

Бурение снарядами ССК-59 и ССК-46 производится с применением станков СКБ-4, СКБ-5, ЗИФ-650М, буровых насосов НБЗ-120 / 40 и подогреваемых подсвечников типа ПО-3. Для контроля и управления процессом бурения используются контрольно-измерительные приборы КУРС-411, МКН-2, ОМ-40 и др. Все буровое оборудование смонтировано на металлических санях и представляет собой мобильный блок - передвижную буровую установку.  [48]

Передвижные установки весьма целесообразно применять при густой разведочной сети ( детальной разведке) и благоприятном рельефе. В этом случае одна автомашина или трактор могут быстро перемещать многие буровые установки в неразобранном виде с одной рабочей точки на другую. Передвижные буровые установки перемещают при соответствующем рельефе, на расстояние 1 - 2 км и более. Транспортные средства, применяемые для перемещения буровых установок, в свободное время могут быть использованы на других работах. Применение этого типа буровых установок является экономичным при соответствующих условиях бурения.  [49]

Морские геологоразведочные работы по сравнению с работами на суше требуют гораздо больших затрат времени и средств. Объясняется это спецификой производства работ в море, применением более дорогостоящих технических и транспортных средств. Так, балансовая стоимость сухопутной передвижной буровой установки составляет 20 - 25 тыс. руб., а наиболее распространенного ПБУ Приморец - 180 - 220 тыс. руб. Передвижная буровая установка на суше обслуживается одной или двумя транспортными автомашинами типа Г A3 - 66 или ЗИЛ-131 при общей стоимости затрат на транспорт не более 30 тыс. руб. в год. Две ПБУ Приморец для работ в III районе шельфа требуют судна обеспечения, на содержание которого расходуют 600 - 650 тыс. руб. в год.  [50]

Буровой мачтой называется вышка, имеющая в основной конструкции одну или две опоры. Мачты более транспортабельны и менее металлоемки, чем башенные вышки. В геологоразведочной практике мачты преимущественно применяются в составе передвижных буровых установок на санном ходу, перемещаемых буксированием. В связи с этим в технической литературе под термином мачта часто понимается установка, состоящая из собственно мачты и передвижного бурового здания.  [51]

Все, без исключения, колонны, занятые расчисткой трассы, были оснащены передвижными буровыми установками.  [52]

Применение ЛБТ для бурения скважин с берегов под дно морей, а также с плавучих средств крайне перспективно. Это объясняется прежде всего малым модулем упругости алюминиевых сплавов, что значительно снижает величину действующих напряжений в изогнутой бурильной колонне, а также в точке ее подвеса при вертикальных и горизонтальных перемещениях бурового судна. Кроме того, малый вес ЛБТ значительно снижает нагрузку на судовое оборудование и позволяет повысить автономность плавания передвижных буровых установок. Отсюда не случаен тот большой интерес к проблемам применения ЛБТ для бурения на континентальном шельфе, который проявляется в Японии.  [53]

Морские геологоразведочные работы по сравнению с работами на суше требуют гораздо больших затрат времени и средств. Объясняется это спецификой производства работ в море, применением более дорогостоящих технических и транспортных средств. Так, балансовая стоимость сухопутной передвижной буровой установки составляет 20 - 25 тыс. руб., а наиболее распространенного ПБУ Приморец - 180 - 220 тыс. руб. Передвижная буровая установка на суше обслуживается одной или двумя транспортными автомашинами типа Г A3 - 66 или ЗИЛ-131 при общей стоимости затрат на транспорт не более 30 тыс. руб. в год. Две ПБУ Приморец для работ в III районе шельфа требуют судна обеспечения, на содержание которого расходуют 600 - 650 тыс. руб. в год.  [54]

Спуско-подъемные операции на самоходных и передвижных буровых установках выполняются с помощью металлических мачт, которые при транспортировке укладываются в горизонтальное положение. Применение таких установок сокращает время на монтаж, демонтаж и перевозку оборудования. Но самоходные установки обычно не имеют утепленных буровых зданий, поэтому их нельзя применять в холодное время года. С этой целью выпускают передвижные буровые установки, которые состоят из металлической мачты и бурового здания, смонтированных на сварном металлическом основании - санях.  [55]

При установке на буровых насосах специальных предо хранителей к манометру устраняются указанные недостатки и обеспечивается надежная продолжительная его работа, вследствие чего контактные манометры применяют в качестве датчиков импульса для автоматического управления работой насоса. В новой усовершенствованной конструкции предохранителя ВНИИТБ к манометру бурового насоса компенсатор пульсации помещен в верхнем фланце разъединителя. В этом предохранителе степень компенсации пульсации стрелки манометра может регулироваться при работе насоса, для чего отвинчивается колпачок и в нужном направлении поворачивается игла регулятора. При установке предохранителя иглу-регу-лятор завинчивают до отказа и подтягивают сальник. Эта же конструкция предохранителя применена и в манометрах передвижных буровых установок УБ1П - 1 и УРБ-4ПМ.  [56]

57 Влияние внутреннего давления технологической жидкости на долговечность трубы. 1 -число циклов изгиба трубы. 2-число выполненных спусков-подъемов колонны. [57]

Полученную таким образом длинную стальную ленту пропускают через гибочный стан, где из нее формируется труба. Далее в трубосварочном стане производится кузнечная сварка кромок трубы в атмосфере инертного газа. Предварительно производится индукционный нагрев кромок, после чего они соединяются встык и прокатываются валками. Подобной технологией изготовления КГТ достигается равнопрочность поперечного сечения трубы. При изготовлении КГТ из низколегированной стали после калибровочного стана трубу подвергают закалке и последующему отпуску для получения мартенситной структуры металла. Готовую трубу наматывают на транспортную катушку в бухту или на барабан передвижной буровой установки.  [58]



Страницы:      1    2    3    4