Передвижная котельная установка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Передвижная котельная установка

Cтраница 4


В инжекторе отсутствуют движущиеся части; работа парового насоса вызывает сильные вибрации передвижной котельной установки и требует регулярной смазки.  [46]

47 Схема питания передвижного парового котла инжектором с использованием пароструйного элеватора. [47]

Паропроводы служат для подвода пара от котла к потребителям и составляют неотъемлемую часть передвижной котельной установки.  [48]

Сравнивая между собой ручные поршневые насосы двойного действия, следует указать, что для применения в передвижных котельных установках более удобны насосы БКФ, имеющие меньшую длину корпуса.  [49]

Малые габаритные размеры и вес инжектора, а также низкая стоимость его изготовления позволяют иметь в комплекте передвижной котельной установки один или два запасных инжектора.  [50]

Для контрольных испытаний грузовых автомобилей ( см. ГОСТ 6875 - 54) величина пробега установлена в 2 500 км. Для пробеговых испытаний передвижных котельных установок, имеющих основной целью проверку прочности крепления оборудования, километраж может быть снижен.  [51]

ВР указанных марок транспортабельны в сборе и могут применяться для передвижных котельных установок. Остальные типоразмеры котлов ( ДКВР-65-13, ДКВР-10-13 и ДКВР-20-13), как правило, предназначаются для стационарных установок.  [52]

Но наряду с положительными свойствами жидкое топливо как топливо для передвижных паровых котлов имеет ряд недостатков. Прежде всего жидкое топливо для сжигания требует оборудования парового котла дополнительными устройствами [ форсунка, расходный бачок ( иногда с подогревом), топливный насос, трубопроводы и др. ], которые усложняют изготовление передвижной котельной установки, увеличивают вес ее и требуют более квалифицированного обслуживания. Второй недостаток заключается в том, что растопка холодного котла жидким топливом, когда оно неудовлетворительно распыляется, сопровождается сильным загрязнением поверхностей нагрева сажей по всему газовому тракту.  [53]

Способы подготовки сырой воды, расходуемой на питание передвижных паровых котлов, могут быть разные. Однако из-за отсутствия в системе передвижной котельной установки необходимого оборудования требования к подготовке питательной воды весьма ограничены.  [54]

Инжекторы относятся к пароструйным питательным насосам. Они разделяются на всасывающие и невсасывающие, работающие при подпоре воды. Требованиям, предъявляемым к питательным приборам передвижных паровых котлов, наиболее полно удовлетворяют всасывающие инжекторы. Невсасывающие инжекторы требуют более сложных устройств ( напорных баков) и менее надежны в работе. Поэтому в передвижных котельных установках они имеют ограниченное применение.  [55]

56 Паровой сифон. [56]

В передвижных паровых котлах повышенное давление воздуха, необходимое для преодоления сопротивлений воздушного тракта, создается также с помощью дутьевого вентилятора или пародутьевого аппарата. Сопротивление газового тракта при этом преодолевается за счет тяги, создаваемой дымовой трубой. В качестве дутьевых вентиляторов используют центробежные вентиляторы высокого давления, которые приводятся в действие двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем. Использование вентилятора для создания напора более экономично по сравнению с использованием пара. Однако оборудование при этом значительно сложнее, и требуется двигатель для привода вентилятора, а это в передвижных котельных установках не всегда можно осуществить.  [57]

Складские помещения, санитарно-бытовые здания приняты в конструкциях СКЗ и цилиндрических унифицированных блоках типа ЦУБ. Стендовая площадка для формования железобетонных утяжелителей, склады арматурной стали, заполнителей и готовой продукции - открытые. Подача бетонной смеси к формовочным постам производится автобетоновозом или автосамосвалом. Ускорение твердения бетона обеспечивается в среде пара при помощи переносных колпаков. Заготовка арматуры и арматурных каркасов выполняется в арматурной мастерской, оснащенной станками для правки и резки арматурной стали, гибки сеток, сборки каркасов. Подача заполнителей и цемента и вывоз готовой продукции производятся автомобильным транспортом. Подъемно-транспортные операции на территории полигона осуществляются гусеничным краном грузоподъемностью 25 т и автопогрузчиком. Хранение горюче-смазочных материалов предусмотрено на складе масел. Энергоснабжение осуществляется от передвижных дизельных электростанций, снабжение паром - от передвижных котельных установок ПКН-2М или ПКУ-1. Насосная станция и внутри-площадочные сети водопровода и канализации обеспечивают нормальное функционирование полигона. Все строительные конструкции зданий и сооружений полигона - инвентарные, сборно-разборные.  [58]



Страницы:      1    2    3    4