Контейнерная установка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Контейнерная установка

Cтраница 1


Контейнерные установки применяют также для транспортирования запасных частей и деталей между цехами и складами в машиностроительной ( автомобильной, авиастроительной, станкостроительной), приборостроительной ( часовой), радиотехнической, электронной промышленности. Их используют на крупных предприятиях по ремонту автомобилей, самолетов, радиоаппаратуры.  [1]

Контейнерные установки с трубами небольшого поперечного сечения не требуют обычно специального обслуживающего персонала. Обработку контейнеров ( капсул) выполняет производственный персонал цехов, складов, лабораторий и других служб, использующих установку.  [2]

3 Схема конечной приемной станции вакуумной установки. [3]

В контейнерных установках используют отправители трех типов: конечный, промежуточный с торцовой подачей контейнеров и промежуточный с боковой подачей контейнеров.  [4]

В контейнерных установках, предназначенных для транспортирования сравнительно легких грузов, например, почтовой корреспонденции, устройства приема, торможения и загрузки-разгрузки имеют более простое исполнение, чем в установках для сыпучих материалов. Так, загрузка и разгрузка контейнеров типа Досс при перевозке почтовых грузов в пластмассовых коробах может производиться вручную или при помощи простейших грузоподъемных механизмов. При перевозке грузов навалом контейнер загружается с ленточного конвейера, а разгружается при повороте его относительно продольной оси. Крышку контейнера закрывают и открывают вручную.  [5]

Воздуходувные станции контейнерных установок большого диаметра в опытном порядке оснащают центробежными турбовоздуходувками.  [6]

Двусторонняя грузовая работа контейнерных установок предъявляет ряд специфических требований к погрузочно-разгру-зочным комплексам и подвижному составу. В каждом конечном пункте установки должны быть оборудованы устройства, обеспечивающие выполнение всех операций по приему, разгрузке, погрузке и отправлению контейнеров как с сыпучими, так и с тарными ( мешки) грузами. Необходимо предусматривать двусторонний весовой учет отправляемых грузов. Конструкция контейнеров должна обеспечивать простую загрузку-выгрузку сыпучих и тарных грузов с максимальным использованием полезной емкости и возможность очистки внутренней поверхности контейнеров от пыли перед их загрузкой.  [7]

При внешних перевозках грузов контейнерные установки могут обеспечить экономический эффект главным образом вследствие снижения эксплуатационных расходов и высвобождения рабочей силы, занятой на погрузочно-разгрузочных и транспортных работах.  [8]

В ряде случаев находят применение контейнерные установки, обеспечивающие двустороннюю связь центральной приемно-отпра-вительной станции с несколькими радиальными конечными приемно-отправительными станциями. К коллектору 3 присоединены три приемных) и три отправительных 4 трубопровода. Таким образом, каждая радиальная станция соединяется с центральной двумя трубопроводами.  [9]

Периодический ( цикличный) режим характерен для однотрубных контейнерных установок. В то время как один из контейнеров движется по трубопроводу, остальные находятся под погрузкой или разгрузкой. В этих случаях сокращается продолжительность рабочего цикла за счет совмещения во времени операций движения и погрузки-разгрузки. Режим непрерывной работы характерен для бесконтейнерного транспорта мелкоштучных грузов и двухтрубных контейнерных систем большой производительности.  [10]

На рис. 47 показана конечная приемно-отправительная станция контейнерной установки всасывающего типа. Контейнер поступает снизу по трубопроводу 9 в двойной отвод и, переходя через перепускной 5 и выпускной 3 клапаны, попадает в приемный лоток корпуса станции. Путевой контакт сигнализирует о прибытии контейнера на станцию.  [11]

12 Сальниковый компенсатор. [12]

На рис. 39 приведена конструкция сальникового компенсатора, применяемого обычно при прокладке трубопроводов контейнерных установок на сортировочных станциях железных дорог. Компенсатор присоединяют к отрезкам трубопровода на фланцах. Патрубки / и 2 имеют заходящие друг в друга зубья и пазы с ходом перемещения 100 мм. Такая конструкция компенсатора обеспечивает беспрепятственное движение через него груза.  [13]

В непроизводственных сферах народного хозяйства пневмотранспорт штучных грузов применяют главным образом в виде контейнерных установок с трубами небольших размеров. Такие установки располагают обычно внутри административных и общественных зданий различного назначения.  [14]

15 Конструкция коллектора центральной приемно-отправительной. [15]



Страницы:      1    2