Cтраница 1
Двигательная установка для орбитального маневрирования, разработанная фирмой Аэроджет, имеет тягу 26700 Н при рк О б МПа, х 1 65, / уд 316 с. Она предназначена для вывода корабля на заданную орбиту, маневров и схода с нее. [1]
Двигательная установка должна обеспечивать вывод космического аппарата на заданную орбиту, осуществлять изменение его высоты и, в небольших пределах, наклонения орбиты, а также управлять положением космического аппарата. [2]
Двигательная установка для орбитального маневрирования, разработанная фирмой Аэроджет, имеет тягу 26700 Н при рк О б МПа, х 1 65, / уд 316 с. Она предназначена для вывода корабля на заданную орбиту, маневров и схода с нее. [3]
Двигательная установка должна обеспечивать вывод космического аппарата на заданную орбиту, осуществлять изменение его высоты и, в небольших пределах, наклонения орбиты, а также управлять положением космического аппарата. [4]
Двигательная установка для орбитального маневрирования, разработанная фирмой Аэроджет, имеет тягу 26700 Н при рк О б МПа, х 1 65, / уд 316 с. Она предназначена для вывода корабля на заданную орбиту, маневров и схода с нее. [5]
Двигательная установка должна обеспечивать вывод космического аппарата на заданную орбиту, осуществлять изменение его высоты и, в небольших пределах, наклонения орбиты, а также управлять положением космического аппарата. [6]
Судовая двигательная установка состоит из двигателя, реверсивно-разрбщительного устройства, валопровода и движителя. [7]
Пневмогидравлическая схема кислородо-водородной двигательной установки с заправкой водой и диафрагменным электрическим насосом. [8] |
Эта двигательная установка на кислороде и водороде работает совместно с системой обеспечения жизнедеятельности, энергетической установкой и системой обслуживания межорбитального буксира. [9]
Как двигательная установка самолета турбина внутреннего сгорания должна удовлетворять ряду специальных требований. [10]
Среди двигательных установок, применяемых для межорбитального перехода и маневрирования, рассмотрены система орбитального маневрирования ВКС Спейс Шаттл ( США), способная перевести корабль на круговую орбиту, изменить его орбиту и даже возвратить на Землю, также американский апо-гейный двигатель спутника LEASAT для перевода последнего с низкой околоземной орбиты ( НОЗО) на геостационарную орбиту ( ГСО) и разработанный в Японии ЖРД небольшой тяги, предназначенный для перевода крупных космических аппаратов с орбиты на орбиту. [11]
Тяга двигательной установки воспринимается корпусом в сечении ее крепления к двигательному отсеку. Аэродинамические силы представляют собой распределенную по длине корпуса нагрузку; управляющие силы приложены к оси вращения руля. Инерционные силы пропорциональны массам оболочки корпуса, агрегатов и жидкого наполнения. Масса оболочки считается распределенной по длине. Силы инерции от массы агрегатов приложены в точках крепления этих агре-ратов к корпусу. Силы инерции масс топлива воспринимаются днищами баков и переходят на корпус в местах крепления днищ. [12]
Среди двигательных установок, применяемых для межорбитального перехода и маневрирования, рассмотрены система орбитального маневрирования ВКС Спейс Шаттл ( США), способная перевести корабль на круговую орбиту, изменить его орбиту и даже возвратить на Землю, также американский апо-гейный двигатель спутника LEASAT для перевода последнего с низкой околоземной орбиты ( НОЗО) на геостационарную орбиту ( ГСО) и разработанный в Японии ЖРД небольшой тяги, предназначенный для перевода крупных космических аппаратов с орбиты на орбиту. [13]
Схема сопла с выдвижным насадком. [14] |
Для двигательных установок некоторых типов летательных аппаратов существенным является ограничение их продольных размеров. Применение сопл с переменной длиной, в конструкции которых предусмотрены выдвижные насадки ( рис. 4.3.1), - один из путей уменьшения таких размеров. До начала работы двигательной установки насадок занимает положение /, существенно сокращая длину соответствующей ступени летательного аппарата. [15]