Cтраница 1
Если возка производится вагонетками, опрокидывающимися вперед, то выгрузочные пути можно располагать по схеме фиг. При возке вагонетками, опрокидывающимися вбок, устраивают на длинных брусьях у головы насыпи поворотные круги, переставляемые по мере продвижения работ ( фиг. [1]
Применение возки по рельсовым путям выгодно лишь при достаточно большом объеме работ. Рельсовые пути допускают пологие уклоны. [2]
Схема развозки секций трубопровода со сварочных баз по трассе. [3] |
Момент возки включается в качестве одного из показателей в план организации перевозок. [4]
Расстояние возки I, наличие транспорта и степень технической и организационной подготовки перевозок влияют на выбор первой или второй схемы перевозки труб. [5]
При возке подводами слои приходится располагать наклонно ( фиг. [6]
Рабочая схема предварительного назначения подразделений за районами строительства. [7] |
При возке от себя линейные работы разворачиваются раньше, потому что в начале сезона, естественно, легче обеспечить проезд на коротком плече. [8]
Предназначенный для возки земли. [9]
Средневзвешенную дальность возки для трубосварочных баз определяют отдельно при перевозке труб из пунктов выгрузки до базы и при транспортировании секций труб от базы на трассу. [10]
Средневзвешенную дальность возки для трубосварочных баз определяют отдельно при перевозке труб из пунктов выгрузки до базы и при транспортировке секций труб от базы на трассу. Пункт выгрузки труб может обслуживать несколько трубосварочных баз, если между пунктами существуют большие расстояния. [11]
Средняя дальность возки секций на трассу ( / ср) может быть. [12]
Техническая характеристика трамбовок взрывного действия. [13] |
В городских условиях скреперная возка грунта применима лишь при освоении новых городских территорий. При реконструкции городских проездов и улиц пользуются экскаваторами, а перемещают грунт на автомобилях, количество которых определяется в зависимости от производительности экскаватора и дальности возки. [14]
При других расстояниях возки в прейскурант вносятся следующие коррективы на каждый тонно-километр перевезенного груза: на деревянных и железобетонных опорах 0 15 руб. на 1 т-км и на металлических опорах 0 11 руб. на 1 т-км. [15]