Возможности - отрасль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Возможности - отрасль

Cтраница 2


Оценивая возможности отрасли и ранжируя их привлекательность, необходимо помнить, что интересы отрасли и интересы фирмы - это не всегда одно и то же. Не каждая компания имеет достаточно хорошие позиции, чтобы использовать все существующие в отрасли возможности: некоторые являются более конкурентоспособными, другие могут быть вообще безнадежно выбывшими из борьбы или ограничиваться скромной ролью. Слабые и сильные стороны компании, а также ее способность конкурировать позволяют ей лучше использовать одни возможности, чем другие. Наиболее выгодными являются те возможности отрасли, которые обеспечивают компании максимальный рост прибыли, т.е. при которых она приобретает наибольшие конкурентные преимущества, а также те, которые являются приемлемыми для компании в финансовом отношении.  [16]

К настоящему времени многие трубопроводы, введенные в эксплуатацию в прошлые годы, требуют ремонта. В связи с этим, ежегодно растут необходимые затраты на техническое обслуживание и ремонт. Ориентировочные подсчеты показывают, что для обеспечения требуемого уровня надежности системы магистральных трубопроводов в течение ближайших 5 лет необходимо увеличить более чем в 5 раз ежегодные объемы работ по капитальному ремонту линейной части. Однако, несмотря на предпринимаемые меры по увеличению объема ремонта, потребность в ремонтных работах все еще значительно превышает возможности отрасли.  [17]

Октябрь 1973 г. - март 1974 г. В октябре 1973 г. при возобновлении войны с Израилем министры нефтяной промышленности арабских нефтедобывающих стран объявили об общем снижении уровней добычи нефти, еще большей величине этого снижения для недружественных им стран и о бойкоте враждебных стран. Но подобная задача, видимо, уже превышает возможности частной отрасли. Кажется неизбежным, что правительства должны будут предпринять шаги по исследованию и развитию заменителей неэффективных видов топлива, по экономии энергии и установлению более разумных стандартов охраны окружающей среды.  [18]

Собрав всю необходимую информацию о запросах потребителей, совместно с конструкторскими подразделениями проводят проработку проектов автомобилей, ориентированных по своим характеристикам на запросы потребителей. На этом этапе происходит предварительная увязка их запросов и возможностей отрасли. Получаем типовой набор новых моделей на перспективу. Проводится новая стадия опроса, на которой опрашиваемым предлагаются для сравнения все имеющиеся и перспективные модели автомобилей. В результате анализа предпочтительности эскизных моделей мы можем оценить вероятный спрос на них, исходя из которого определяются возможные объем производства и цена модели. Эта информация является исходной для выбора номенклатуры производства легковых автомобилей на перспективу и установления ориентировочного объема выпуска каждой модели. Естественно, при этом выборе учитываются не только запросы потребителей, но и возможности отрасли и смежных отраслей, поставляющих сырье, материалы, комплектующие изделия. Эта информация является основой для разработки перспективного плана развития отрасли.  [19]



Страницы:      1    2