Новые рыночные возможности - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Новые рыночные возможности

Cтраница 1


Новые рыночные возможности открываются перед биопестицидами по мере того, как химикалии запрещаются или их применение ограничивается. Открытие новых химических веществ становится все более дорогим занятием. Существенная консолидация в индустрии пестицидов наводит на мысль, что все меньше компаний могут себе позволить выдерживать затраты на введение новых химикалий в рыночное обращение.  [1]

Все новые и новые рыночные возможности возникают, открываются, используются и прекращают свое существование, когда становятся известны широкой публике. Это особенно справедливо в отношении рынка акций, где один за другим открывались, становились популярными, а потом бесполезными многие индикаторы. С этой точки зрения рынок является эффективным. Однако рынок не всесведущ. И все участники также не знают о рынке всего. На самом деле, правда о рынке как раз противоположна. Следовательно, чем глубже трейдер анализирует рыночную активность, тем больше возможностей он откроет.  [2]

Одновременно открываются новые рыночные возможности.  [3]

Предположим, Элен Кертис ищет для себя новые рыночные возможности.  [4]

Организации, проводящие репетиции и тренировки, как следует стратегически реагировать на появление разрывов в макросреде, неожиданно представляющие новые рыночные возможности, во многом опережают других. Такой подход может создать ценную организационную компетенцию, связанную с управлением изменениями.  [5]

Специализированная мебельная фирма IKEA, ведущая на рынке мебели Швеции и владеющая 28 % этого рынка, обнаружила в 1974 г. новые рыночные возможности на стагнирующем рынке Западной Германии. Маркетинговая концепция, применяемая на шведском рынке ( весь ассортимент ориентирован на широкие целевые группы), не проявила себя в Германии слишком обещающе, особенно по причине полного захвата тамошнего рынка конкурентами.  [6]

Специализированная мебельная фирма IKEA, являющаяся ведущей на рынке мебели Швеции и владеющая 28 % этого рынка, обнаружила в 1974 г. новые рыночные возможности на стагнирующем рынке Западной Германии. Распространение маркетинговой концепции, которая применялась на шведском рынке ( весь ассортимент ориентирован на широкие целевые группы), не проявило себя в Германии слишком обещающе, по причине полного захвата тамошнего рынка конкурентами.  [7]

Медленный рост объемов продаж ведет к тому, что некоторые компании начинают поиск новых рынков. Большинство производителей понимают, что обращение к маркетингу поможет им найти новые рыночные возможности.  [8]

Медленный рост объемов продаж ведет к тому, что некоторые компании начинают поиск новых рынков. Большинство производителей понимают, что обращение к маркетингу поможет им найти новые рыночные возможности.  [9]

Характер кривой жизненного цикла часто скорее может быть результатом управленческих действий, а не быть обусловлен внешними причинами. Многие руководители считают, что каждый продукт с неизбежностью следует своей кривой жизненного цикла. Когда объем продаж стабилизируется, вместо того чтобы обновлять технологию, искать новые рыночные возможности, руководители относят продукт к категории дойных коров и начинают заниматься поиском другого бизнеса.  [10]

Природная окружающая среда включает такие природные ресурсы, как сырье и источники энергии, оказывающие влияние на производителей и рыночную деятельность. Политическая среда включает законодательство, государственные органы и лоббирующие группы, влияющие на индивидуумов и организации, составляющие общество, или их ограничивающие. Технологическая среда состоит из тех сил, которые влияют на технологию и могут создавать новую продукцию, открывать новые рынки и новые рыночные возможности.  [11]

Крупные компании, вероятно, сами в состоянии создать необходимые им компоненты, но часто бывает гораздо дешевле и быстрее получить к ним доступ, осуществив слияние с компанией, которая их уже производит. Таким образом, обе компании располагают взаимодополняющими ресурсами - каждая имеет то, что необходимо для другой, - и поэтому их слияние может оказаться целесообразным. Обе компании после объединения будут стоить дороже по сравнению с суммой их стоимостей до объединения, так как каждая приобретает то, чего она не имела, причем получает эти ресурсы дешевле, чем они обошлись бы ей, если бы пришлось их создавать самостоятельно. Кроме того, слияние таких компаний может открыть для них новые рыночные возможности, которые были бы недоступны им без объединения.  [12]

В большинстве стран ОЭСР венчурный капитал является в большей степени феноменом 80 - х и 90 - х годов. В Соединенных Штатах он существует намного дольше и до 70 - х годов был связан с богатыми семьями, которые были главным источником инвестиционных фондов. Быстрый рост венчурного капитала в Соединенных Штатах, начавшийся с конца 70 - х, основывался на потоках капиталов от финансовых институтов и был вызван изменением правил, регулирующих работу пенсионных фондов: им было разрешено использовать до 5 % активов на рискованные инвестиции. Тем не менее, возможно будет ошибкой связывать этот рост активности венчурного капитала в Соединенных Штатах только с этим законодательным изменением, поскольку значительные изменения происходили в то же самое время со стороны спроса, а именно технологическая революция в микроэлектронике, которая создала новые рыночные возможности для технологического предпринимательского бизнеса.  [13]

Комбинирование Мелкие компании часто становятся объектом поглощения со стороны более крупных, так как способны обеспечивать недостающие компоненты для их успешной рыночной стратегии. Мелкие фирмы создают подчас уникальные продукты, но испытывают недостаток в инженерных и сбытовых структурах для организации крупномасштабного производства и реализации этих продуктов. Крупные компании, вероятно, сами в состоянии создать необходимые им компоненты, но часто бывает гораздо дешевле и быстрее получить к ним доступ, осуществив слияние с компанией, которая их уже производит. Таким образом, обе компании располагают взаимодополняющими ресурсами - каждая имеет то, что необходимо для другой, - и поэтому их слияние может оказаться целесообразным. Обе компании после объединения будут стоить дороже по сравнению с суммой их стоимостей до объединения, так как каждая приобретает то, чего она не имела, причем получает эти ресурсы дешевле, чем они обошлись бы ей, если бы пришлось их создавать самостоятельно. Кроме того, слияние таких компаний может открыть для них новые рыночные возможности.  [14]

К бнннпованне Мелкие компании часто становятся объектом поглощения со стороны более крупных, так как способны обеспечивать недостающие компоненты для их успешной рыночной стратегии. Мелкие фирмы создают подчас уникальные продукты, но испытывают недостаток в инженерных и сбытовых структурах для организации крупномасштабного производства и реализации этих продуктов. Крупные компании, вероятно, сами в состоянии создать необходимые им компоненты, но часто бывает гораздо дешевле и быстрее получить к ним доступ, осуществив слияние с компанией, которая их уже производит. Таким образом, обе компании располагают взаимодополняющими ресурсами - каждая имеет то, что необходимо для другой, - и поэтому их слияние может оказаться целесообразным. Обе компании после объединения будут стоить дороже по сравнению с суммой их стоимостей до объединения, так как каждая приобретает то, чего она не имела, причем получает эти ресурсы дешевле, чем они обошлись бы ей, если бы пришлось их создавать самостоятельно. Кроме того, слияние таких компаний может открыть для них новые рыночные возможности, которые были бы недоступны им без объединения.  [15]



Страницы:      1