Cтраница 1
Возможность перевозки таких грузов без упаковки устанавливается государственными стандартами или по согласованию с органами транспорта. [1]
Возможность перевозки этих грузов по техническим условиям должна быть предварительно согласована отправителями с речными и морскими пароходствами. [2]
Возможность перевозки таких грузов без упаковки устанавливается государственными стандартами или по согласованию с органами транспорта. [3]
Возможность перевозки этих грузов по техническим условиям должна быть предварительно согласована отправителями с речными и морскими пароходствами. [4]
Возможность перевозки этих грузов должна быть предварительно согласована речным и морским пароходствами с железной дорогой или соответственно Министерствами морского, речного флота и путей сообщения ( Правила перевозок, раздел 1, § 57, изд. [5]
Возможность перевозки оборудования по воде и тип судна согласовывают с Министерствами морского флота СССР или речного флота РСФСР, или речного флота союзных республик. [6]
Возможность перевозки оборудования транспортными средствами определяют в зависимости от веса оборудования, параметров тягача и прицепа, состояния дороги и величины максимального уклона. [7]
Возможность перевозки аппарата определенной массы проверяют расчетом с учетом параметров тягача и транспортного средства, состояния покрытия дороги и величины максимального уклона пути. [8]
Рассмотрена возможность перевозки сжиженных газов в оболочках, представляющих собой большие плавучие баллоны из труб, спаренных в секции. Из четырех секций могут быть сформированы составы, толкаемые теплоходом-толкачом мощностью 300 - 450 л. с., оборудованным компрессорами и насосами для выкачки сжиженных газов из баллонов. [9]
Однако возможность перевозки карбида кальция является одним из достоинств карбидного метода, так как транспортировать ацетилен по трубопроводам на сколько-нибудь большие расстояния невозможно, а перевозка в баллонах больших количеств ацетилена также неприемлема. [10]
Схемой предусмотрена возможность перевозки хлорных контейнеров на бортовых грузовых автомобилях, прицепах и полуприцепах, Число устанавливаемых контейнеров зависит от габарита платформы и грузоподъемности автомобиля, прицепа или полуприцепа. Схема погрузки контейнеров состоит из двух основных узлов: рамы ( два бруса, скрепленные между собой специальными стяжными шпильками) и тяг для крепления контейнеров. [11]
Коэффициент ф сцепления шин автомобиля с покрытием дороги. [12] |
Кроме того, возможность перевозки аппаратов определенной массы автодорожным транспортом проверяют расчетом с учетом параметров тягача и прицепа, состояния покрытия дороги и величины максимального уклона. Вначале определяют силу тяги тягача, автомобиля или трактора. Различают силу тяги по мощности двигателя и силу тяги по сцеплению тягача с поверхностью дороги. [13]
С целью обеспечения возможности перевозки их размеры согласованы с габаритами подвижного состава железных дорог Советского Союза. [14]
Рабочая площадка ( поперечный разрез. [15] |