Cтраница 1
Относительное перемещение задних осей трехосного автомобиля. [1] |
Возможность перекоса и перемещения осей обеспечивается конструкцией подвески автомобилей. [2]
Возможность перекоса гайки особенно необходимо учитывать в тех соединениях, где одной гайкой зажимаются два фланца ( фиг. В этом случае целесообразно усилить контроль толщины фланцев, а также контролировать прилегание к ним торца гайки при сборке. [3]
Постановка винта. [4] |
Возможность перекоса гайки особенно необходимо учитывать в тех соединениях, где одной гайкой зажимаются два фланца. В этом случае целесообразно усилить контроль толщины фланцев, а также проверять точность прилегания к ним торца гайки при сборке. [5]
Возможность относительных угловых поперечных перекосов мостов при движении автомобиля по неровной дороге обусловлена скольжением концов рессор в опорных кронштейнах. [6]
Последовательность фрезерования граней бруска. [7] |
Это исключает возможность перекоса бруска при его закреплении в тисках. [8]
Насадка втулки на ступенчатый вал. [9] |
Этим исключается возможность перекоса осей вала и отверстия втулки. [10]
Для предотвращения возможности перекоса химического состава котловой воды по длине чистого отсека и вместе с тем для отбора средней представительной пробы в случае необходимости в конструкции опускной системы этого отсека котла должно быть предусмотрено соответствующее перекрещивание опускных труб. [11]
Масляная ванна для нагрева подшипников качения. [12] |
Благодаря этому исключается возможность перекоса подшипника на валу. [13]
Масляная ванна для нагрева подшипников качения. [14] |
Благодаря этому исключается возможность перекоса подшипника на валу. [15]