Возможность - перекос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Возможность - перекос

Cтраница 3


31 Способы установки пружин сжатия на качающемся рычаге. [31]

Для правильной работы пружины сжатия важно исключить возможность перекоса и бокового смещения торцов пружины.  [32]

33 Варианты установки манжет в корпусе. [33]

Оправка упирается в торец корпуса, чем устраняется возможность перекоса сальника и фиксируется его положение относительно корпуса.  [34]

Штропы должны быть одинаковой длины, чтобы исключить возможность перекоса элеватора, что затруднит завод штропов в проушины элеватора и вывод их. Не допускается наличие сварных швов на теле штропа. В местах подвески элеватора на штроп сработка штропа не должна превышать 5 мм. Грузоподъемность штропов должна соответствовать массе поднимаемой колонны труб.  [35]

36 Выпрессовка корпуса клапана из крышки цилиндра.| Обработка корпуса клапана на токарном станке. 1 - корпус клапана. 2 - оправка. 3 - седло клапана. I - центры станка. [36]

Технология обработки корпуса клапана и седла должна исключать возможность перекоса осей стержня и седла клапана. Для этого внутреннюю обработку ( сверловку, расточку направляющих) следует производить на токарном станке с одной установки.  [37]

К недостаткам этой машины можно отнести сложность струкции, возможность перекосов сеток и повреждения их щ При правильной эксплуатации и тщательном профилактиче.  [38]

39 Примерный режим отделки вискозного волокна на сеточной машине. [39]

К недостаткам этой машины можно отнести сложность конструкции, возможность перекосов сеток и повреждения их краев. При правильной эксплуатации и тщательном профилактическом осмотре машины работают удовлетворительно.  [40]

Наличие зазора между базируемой деталью и базовым отверстием обусловливает возможность перекоса детали в его пределах.  [41]

42 Значения коэффициентов. [42]

Наличие гарантированного зазора между пластиной и направляющими линейками обусловливает возможность перекоса пластин, увеличивая условную ширину среднего стержня Ш - образной пластины. Поэтому необходимо произвести проверку обеспечения сопряжения деталей пластина - катушка.  [43]

К недостаткам рассмотренных уплотнений с металлической прокладкой следует отнести возможность перекоса сопрягаемых деталей в результате неравномерной затяжки шпилек. Это ограничивает область их использования в корпусных деталях арматуры.  [44]

Этот подшипник в основном воспринимает радиальную нагрузку в условиях возможности перекоса валадо2 - нЗ, но он может одновременно воспринимать также и осевую нагрузку, не превышающую 20 % от неиспользованной радиальной нагрузки. Данный подшипник применяется для валов, подверженных значительным прогибам и в тех случаях, когда нет гарантии в точной соосности посадочных мест подшипников, например при установке подшипников данного вала в отдельных корпусах.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5