Cтраница 3
Способы установки пружин сжатия на качающемся рычаге. [31] |
Для правильной работы пружины сжатия важно исключить возможность перекоса и бокового смещения торцов пружины. [32]
Варианты установки манжет в корпусе. [33] |
Оправка упирается в торец корпуса, чем устраняется возможность перекоса сальника и фиксируется его положение относительно корпуса. [34]
Штропы должны быть одинаковой длины, чтобы исключить возможность перекоса элеватора, что затруднит завод штропов в проушины элеватора и вывод их. Не допускается наличие сварных швов на теле штропа. В местах подвески элеватора на штроп сработка штропа не должна превышать 5 мм. Грузоподъемность штропов должна соответствовать массе поднимаемой колонны труб. [35]
Выпрессовка корпуса клапана из крышки цилиндра.| Обработка корпуса клапана на токарном станке. 1 - корпус клапана. 2 - оправка. 3 - седло клапана. I - центры станка. [36] |
Технология обработки корпуса клапана и седла должна исключать возможность перекоса осей стержня и седла клапана. Для этого внутреннюю обработку ( сверловку, расточку направляющих) следует производить на токарном станке с одной установки. [37]
К недостаткам этой машины можно отнести сложность струкции, возможность перекосов сеток и повреждения их щ При правильной эксплуатации и тщательном профилактиче. [38]
Примерный режим отделки вискозного волокна на сеточной машине. [39] |
К недостаткам этой машины можно отнести сложность конструкции, возможность перекосов сеток и повреждения их краев. При правильной эксплуатации и тщательном профилактическом осмотре машины работают удовлетворительно. [40]
Наличие зазора между базируемой деталью и базовым отверстием обусловливает возможность перекоса детали в его пределах. [41]
Значения коэффициентов. [42] |
Наличие гарантированного зазора между пластиной и направляющими линейками обусловливает возможность перекоса пластин, увеличивая условную ширину среднего стержня Ш - образной пластины. Поэтому необходимо произвести проверку обеспечения сопряжения деталей пластина - катушка. [43]
К недостаткам рассмотренных уплотнений с металлической прокладкой следует отнести возможность перекоса сопрягаемых деталей в результате неравномерной затяжки шпилек. Это ограничивает область их использования в корпусных деталях арматуры. [44]
Этот подшипник в основном воспринимает радиальную нагрузку в условиях возможности перекоса валадо2 - нЗ, но он может одновременно воспринимать также и осевую нагрузку, не превышающую 20 % от неиспользованной радиальной нагрузки. Данный подшипник применяется для валов, подверженных значительным прогибам и в тех случаях, когда нет гарантии в точной соосности посадочных мест подшипников, например при установке подшипников данного вала в отдельных корпусах. [45]