Cтраница 1
Возможность подъема груза по габаритам ( исходя из условий незадевания последним стрелы) определяют графически ( прочерчиванием схемы подъема) либо по специальным таблицам. [1]
Схема для определения нагрузки на двухветве-вой ( а и четырехветвевой ( б стропы. [2] |
Для проверки возможности подъема беспетлевых грузов, у которых неизвестны места строповки, необходимо знать массу груза и угол наклона ветви стропа к горизонту. Исходя из полученных по таблице нагрузок на ветви стропов, должны быть намечены места строповки беспетлевых грузов. [3]
Для проверки возможности подъема беспетлевых грузов, места строповки которых неизвестны, необходимо знать массу груза и угол наклона ветви стропа к горизонту. В этом случае нагрузка на ветви грузозахватного устройства определяется во габл, III.19. Исходя из нагрузок на ветви стропов, определенных по этой таблице, должны быть нанесены места строповки беспетлевых грузов. [4]
У стреловых поворотных кранов должна быть обеспечена возможность подъема наибольшего рабочего груза на расчетном уклоне при всех положениях поворотной части. [5]
Высота укладки груза принимается в зависимости от габаритных возможностей подъема груза применяемыми средствами механизации, но в ряде случаев штабельного хранения ограничивается прочностью тары или допускаемой нагрузкой на пол в условиях, например, междуэтажного перекрытия. [6]
Тали с зубча. [7] |
Размер тали в стянутом виде необходимо знать для проверки возможности подъема груза на заданную высоту при выбранной точке подвеса тали. [8]
Принцип работы ленточного гидроподъемника ( грузоподъемность 50 Т. [9] |
Попеременная перестановка штырей, совмещаемая с работой домкратов, обеспечивает возможность подъема груза на заданную высоту. [10]
Простота этого метода позволяет пользоваться им в практической работе для определения возможности подъема груза по весу большего или близкого к номинальному при меньшем вылете центра тяжести груза, или когда расстояние от центра тяжести груза до передних стенок вилок больше заданной паспортом. [11]
Если давление на тарелку предохранительного клапана превышает 700 кг, то должно быть устроено - приспособление, обеспечивающее возможность подъема груза одним человеком при проверке клапана. [12]
В производственных условиях обычно заранее известны массы и габариты груза и грузоподъемность стропа. Задача сводится к проверке возможности подъема данного груза имеющимся в наличии грузозахватным устройством. [13]
Под грузоподъемностью крана понимается наибольшая допустимая масса рабочего груза, на подъем которой рассчитан кран. У стреловых поворотных кранов должна быть обеспечена возможность подъема наибольшего рабочего груза на расчетном уровне при всех положениях поворотной части. Масса грейфера, электромагнита и съемных грузозахватных приспособлений включается в грузоподъемность крана. Требуемая грузоподъемность крана определяется по массе наиболее тяжелого груза с грузозахватным приспособлением, расположенного на соответствующем вылете. В массу груза включается масса навесных монтажных приспособлений, закрепляемых на монтируемой конструкции до ее подъема. Грузоподъемность крана должна быть больше или равна сумме масс поднимаемого груза, грузоподъемного приспособления, навесных монтажных приспособлений и конструкций усиления. [14]
Грузоподъемностью машины называется вес наибольшего рабочего груза, на подъем которого она рассчитана. У стреловых поворотных кранов должна быть обеспечена возможность подъема наибольшего рабочего груза на расчетном уклоне при всех положениях поворотной части. В величину грузоподъемности включается вес съемных грузозахватных приспособлений, а у грузоподъемных машин, грузозахватным органом которых служит грейфер, магнит, кюбель, бадья - вес последних. [15]