Возможность - применение - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Возможность - применение - двигатель

Cтраница 1


Возможность применения двигателей с короткозамкнутым ротором необходимо проверять расчетом, при котором определяют ускорения при пуске, что имеет особое значение для механизмов передвижения, так как при резком приложении пускового момента возможно пробуксовывание ходовых колес по рельсам.  [1]

Возможность применения двигателей с короткозамкнутым ротором необходимо проверять расчетом, при котором определяют получаемые ускорения при пуске, что имеет особое значение для механизмов передвижения, где при резком приложении пускового момента возможно пробуксовывание ходовых колес по рельсам.  [2]

Возможность применения двигателей с короткозамкнутым ротором необходимо проверять путем расчета, при котором определяют получаемые значения ускорения при пуске, что имеет особое значение для механизмов передвижения, где при приложении пускового момента возможно пробуксовывание ходовых колес по рельсам.  [3]

4 Электромеханическая ( а и механическая ( б характеристики двигателя с последовательным возбуждением. [4]

Указанное свойство ограничивает возможность применения двигателей с последовательным возбуждением: они могут применяться лишь там, где невозможна работа машины при холостом ходе. Практически такие условия имеют место только в электрической и тепловозной тяге и грузоподъемных машинах, где и используются главным образом эти двигатели.  [5]

Наконец, изучается возможность применения двигателя CFM.  [6]

Величина степени неравномерности определяет возможность применения двигателя для различных целей. Для жесткого соединения с генератором переменного тока коленчатый вал должен иметь большую равномерность вращения и степень неравномерности должна быть небольшой. Для привода насосов и лебедок допустима большая степень неравномерности.  [7]

Достоинством электродвигательного привода прямого действия являются возможность применения двигателей переменного или постоянного тока ( однофазный сериесный двигатель) и значительно меньшая величина потребляемого тока по сравнению с электромагнитными приводами.  [8]

Необходимо отметить также, что поверхностный привод был сконструирован из условия возможности применения двигателей с частотой вращения 1440, 960 и 720 об / мин.  [9]

Если максимальная температура ( превышение температуры) обмоток окажется меньше допустимого, то следует проанализировать возможность применения двигателя меньшей мощности, и наоборот. После теплового расчета двигатель проверяется по условию МКтах Мта, где МИ max - максимальный момент нагрузки; Мтах - максимальный электромагнитный момент двигателя.  [10]

11 Асинхронные двухполюсные электродвигатели с короткозамк-нутым ротором серии АТД2 с разомкнутым циклом вентиляции мощностью 1000 - 1600 кВт. [11]

Двигатели неразборных конструкций имеют существенно повышенную надежность по сравнению с двигателями обычной конструкции по следующим причинам: принудительная установка равномерности воздушного зазора; надежная пропитка пазовых частей обмотки компаундной массой с одновременным капсулированием лобовых частей; заметно расширяющаяся возможность применения двигателей в разных средах и климатических условиях; повышение долговечности работы подшипников, так как при сборке двигателей на клеевой массе исключается их случайный принудительный перекос, а возможность демонтажа и замены отработавших ресурс подшипников без нарушения сборки двигателя значительно увеличивает срок службы двигателей.  [12]

13 Асинхронные двухполюсные электродвигатели с короткозамк-нутым ротором серии АТД2 с разомкнутым циклом вентиляции мощностью 1000 - 1600 кВт. [13]

Двигатели неразборных конструкций имеют существенно повышенную надежность по сравнению с двигателями обычной конструкции по следующим причинам: принудительная установка равномерности воздушного зазора; надежная пропитка пазовых частей обмотки компаундной массой с одновременным капсулированием лобовых частей; заметно расширяющаяся возможность применения двигателей в разных средах и климатических условиях; повышение долговечности работы подшипников, так как при сборке двигателей на клеевой массе исключается их случайный принудительный перекос, а возможность демонтажа и замены отработавших ресурс подшипников без нарушения сборки двигателя значительно увеличивает срок службы двигателей.  [14]

Двигатели неразборных конструкций будут иметь существенно повышенную надежность по сравнению с двигателями обычной конструкции по следующим причинам: принудительная установка равномерности воздушного зазора; надежная пропитка пазовых частей обмотки ком-паундной массой с одновременным капсулированием лобовых частей, заметно расширяющая возможность применения двигателей в разных средах и климатических условиях; повышение долговечности работы подшипников, так как при сборке двигателей на клеевой массе исключается их случайный принудительный перекос, а возможность демонтажа и замены отработавших ресурс подшипников, без нарушения сборки двигателя, значительно увеличивает срок службы двигателей.  [15]



Страницы:      1    2