Возможность - проведение - испытание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Возможность - проведение - испытание

Cтраница 4


За исключением редких и наиболее тяжелых случаев, изоляция оборудования должна выдерживать возникающие повышения напряжения промышленной частоты и коммутационные перенапряжения, даже если они совпадают по времени. Способность противостоять этим перенапряжениям в настоящее время проверяется только приложением напряжения промышленной частоты. Изучается возможность проведения испытаний в будущем напряжениями при средних частотах.  [46]

47 Схема системы нагрева образца. [47]

Максимальная нагрузка, развиваемая силовозбудителями испытательной установки составляет от 0 до 5000 кгс и может быть перераспределена между высокочастотной и низкочастотной составляющими в любых пропорциях по указанному диапазону, а их частоты - соответственно 30 ГЦ и ОД-Н0 цикл / мин. При режимах нагружения с временными выдержками время низкочастотного цикла зависит от их продолжительности. Для обеспечения возможности проведения испытаний по указанным режимам в области высоких температур разработана система радиационного нагрева образца ( рис. 4), а также изменена конструкция захватов, которые выполнены из жаропрочного сплава ЭИ-437Б с системой охлаждения и предусматривают возможность компенсации температурного удлинения системы захваты - образец в процессе нагрева последнего до заданной температуры. Форма испытываемого образца принята трубчатой, что повышает его устойчивость и позволяет расположить внутри него стержневой нагреватель 2, изготовленный из дисилицида молибдена, который сохраняет свою работоспособность на воздухе при температуре на его поверхности до 1700 С [5], обеспечивая тем самым диапазон рабочих температур на образце от 20 до 1200 С.  [48]

Нагружение осуществляется с помощью рычажной системы путем наложения грузов. Для крепления образцов толщиной от 2 до 8 мм и длиной 235 мм ( база - 50 мм) применены клиновые захваты. Калориферная электропечь обеспечивает возможность проведения испытаний в интервале температур от 20 до 500 С. Для измерения деформации предусмотрен катетометр и индикатор.  [49]

Приемочные испытания систем обычно проводятся на единственном образце. Планы испытаний систем очень разнообразны, и для разработки приемлемой методики испытаний обычно требуется много времени и усилий. Для испытаний этого вида характерно то, что размеры системы зачастую исключают возможность проведения испытаний в условиях реальной эксплуатации. Испытания узлов, как правило, проводятся независимо, а полученные результаты объединяются с целью получения общих выводов о системе расчетным путем. Основным исключением явл-яются ра-кетные системы, испытания которых проводятся с помощью действительных запусков в космос. Возникает вопрос, можно ли считать испытания узлов системы приемочными для всей системы; большинство фирм, выпускающих системы, отказываются в этой случае доверять полученным результатам, ссылаясь на то, чта многие параметры в такой программе испытаний остаются неизвестными и неконтролируемыми.  [50]

Приемочные испытания систем обычно проводятся на единственном образце. Планы испытаний систем очень разнообразны, и для разработки приемлемой методики испытаний обычно требуется много времени и усилий. Для испытаний этого вида характерно то, что размеры системы зачастую исключают возможность проведения испытаний в условиях реальной эксплуатации. Испытания узлов, как правило, проводятся независимо, а полученные результаты объединяются с целью получения общих выводов о системе расчетным путем. Основным исключением являются ракетные системы, испытания которых проводятся с помощью действительных запусков в космос. Возникает вопрос, можно ли считать испытания узлов системы приемочными для всей системы; большинство фирм, выпускающих системы, отказываются в этом случае доверять полученным результатам, ссылаясь на то, что многие параметры в такой программе испытаний остаются неизвестными и неконтролируемыми.  [51]

В качестве испытательного напряжения используется обычно напряжение промышленной частоты 50 Гц. В заводских условиях испытания электрооборудования с номинальным напряжением 300 кВ и выше иногда производятся при частоте 100 Гц и больше. Напряжение промышленной частоты доступно в условиях эксплуатации, а кроме того, обеспечивает возможность проведения испытания изоляции при наличии таких же диэлектрических потерь ( а именно они и вызывают тепловой пробой) и такого же распределения градиентов электрического поля, как и в условиях эксплуатации.  [52]

В качестве испытательного напряжения используется обычно напряжение промышленной частоты 50 Гц. В заводских условиях испытания электрооборудования с номинальным напряжением 300 кВ и выше иногда производятся при частоте 100 Гц и больше. Напряжение промышленной частоты, во-первых, доступно в условиях эксплуатации, а во-вторых, обеспечивает возможность проведения испытания изоляции при наличии таких же диэлектрических потерь ( а именно они и вызывают тепловой пробой) и такого же распределения градиентов электрического поля, как и в условиях эксплуатации.  [53]

Этот недостаток обусловлен высокой опасностью пневматического испытания. Вместе с тем, пневматический метод испытания имеет и определенные преимущества: возможность сохранения чистоты полости, достигнутой при правильном проведении предшествующих испытанию строительно-монтажных работ, исключающем наличие в полости трубопроводов воды; это позволяет отказаться от сложного технологического процесса удаления воды, исключить образование ледяных и гидратных пробок, и, как следствие, обеспечить транспорт продукта без каких-либо изменений его физико-химических свойств и характеристик, а также, без нарушения нормальной технологии эксплуатации трубопровода; возможность проведения испытаний объектов, прокладываемых по резко пересеченной местности; испытаний трубопроводов в условиях низких температур.  [54]

Разработан метод испытания кабельных линий напряжением 6 кВ под нагрузкой. Сущность метода состоит в том, что испытательная установка присоединяется к нулевой точке обмоток трансформатора собственных нужд ( рис. 13 - 5) и выпрямленное испытательное напряжение в пределах 20 - 24 кВ накладывается на фазное рабочее напряжение. Испытуемый участок сети выдерживается под повышенным напряжением 3 - 5 мин. Достоинством метода является возможность проведения испытаний без поочередного отключения линии. Однако испытание изоляции под нагрузкой не допускается при наличии в сети вращающихся машин ( генераторов, синхронных компенсаторов, двигателей); кабельных линий, питающих ответственных потребителей, при отсутствии автоматического резерва питания и других случаях.  [55]

Установка ИМЕТ-ЗК для высокотемпературного исследования ползучести металлов и сплавов при кручении в вакууме или инертной среде разработана в Институте металлургии АН СССР. Машина устроена так, что образец деформировался под действием постоянного крутящего момента, причем деформация образца ограничивается только его разрушением. Это достигается специальной следящей системой. Вакуумная установка позволяет достигать в камере с образцами вакуума порядка 10 - 5 мм рт. ст. при температуре образца 1300 С. Предусмотрена возможность проведения испытаний в инертной среде.  [56]

Как показали сравнительные результаты при наполнении баллонов массовым методом, каждый шестой баллон перелит и его необходимо сливать или недолит и его надо заполнить до нормы. Установки наполнения баллонов тепловым методом обеспечивают утвержденную норму наполнения, что отличает их от установок наполнения баллонов массовым методом. В случае, если баллон переполнен, то его отправляют на повторный цикл. Оснащение установки конвейерами, осуществляющими подачу пустых баллонов для наполнения и транспортировку наполненных на эстакаду, позволяет автоматизировать процесс наполнения. Кроме того, тепловой метод создает возможность проведения испытаний баллонов на герметичность при максимальном рабочем давлении в период каждого наполнения, что, безусловно, повышает безопасность эксплуатации баллонов.  [57]



Страницы:      1    2    3    4