Возможность - пуск - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Возможность - пуск - двигатель

Cтраница 1


Возможность пуска двигателя под нагрузкой обычно используется для двигателей мощностью до 40 кет. Для более мощных двигателей приходится применять меры разгрузки двигателя при пуске. Одна из применяемых схем разгрузки двигателя при помощи байпаса дана на фиг. При включении магнитного пускателя МП реле времени РВ открывает соленоидный вентиль СВ на обводной линии и пар из компрессора направляется во всасывающую линию; обратный клапан Об. К отсоединяет компрессор от стороны высокого давления.  [1]

Возможность пуска двигателя под нагрузкой обычно используется для двигателей мощностью до 40 кат.  [2]

3 Цифровая часть обозначения типов синхронных двигателей серии СДН.| Цифровая часть обозначения типов синхронных генераторов серии СГН. [3]

Возможность пуска двигателей с глухо-подключенным возбудителем определяется заводами - изготовителями двигателей в каждом конкретном случае. Пусковые параметры двигателей при этом сообщаются заказчиками по их запросам.  [4]

Возможность пуска двигателя ставится также в зависимость от исправности масляных магистралей компрессора, в которых должна быть обеспечена определенная величина давления масла, контролируемая реле РДМ1, РДМ2 и промежуточным реле РПДМ. При нормальном давлении размыкающий контакт РПДМ в цепи катушки промежуточного реле защиты РПЗ разомкнут. В цепь катушки реле РПЗ введены контакты различных реле и датчиков, контролирующих нормальную работу двигателя ( РТ1 - токовое реле; РК. РВК; РП - промежуточное реле нулевой защиты), а также работу компрессора [ РПТ - тепловая защита; РСМ1, РСМ2 - струйные реле ( см. § 92, гл. Реле РПЗ замыкает свой контакт в цепи отключающей катушки ВМО, и двигатель отключается в тех случаях, когда создается цепь питания катушки РПЗ через контакты соответствующих защитных реле.  [5]

Возможность пуска двигателя под нагрузкой обычно используется для двигателей мощностью до 40 кет. Для более мощных двигателей приходится применять меры разгрузки двигателя при пуске. Одна из применяемых схем разгрузки двигателя при помощи байпаса дана на фиг. При включении магнитного пускателя МП реле времени РВ открывает соленоидный вентиль СВ на обводной линии и пар из компрессора направляется во всасывающую линию; обратный клапан Об. К отсоединяет компрессор от стороны высокого давления.  [6]

7 Элементы оборудования перегружательного крана. [7]

В схеме управления предусмотрена возможность пуска двигателей ходовых тележек отставшей опоры для выравнивания перекоса.  [8]

Благодаря обратимости объемной гидропередачи обеспечивается возможность пуска двигателя при помощи буксира. При этом следует предусмотреть подпитку всасывающей магистрали гидромотора, когда он работает в режиме насоса.  [9]

В схеме показано два вентиля, так как предусматривается возможность пуска двигателя как в одном, так и в противоположном направлениях.  [10]

В схеме показаны два вентиля, так как предусматривается возможность пуска двигателя как в одном, так и в противоположном направлениях.  [11]

Торможение машины осуществляется только механическим тормозом, включающим при нажатии на педаль выключатель блокировки тормоза ВБТМ, что исключает возможность пуска двигателя ДТ при закрытом тормозе.  [12]

13 Элементная схема реверсивного магнитного пускателя. [13]

Магнитный пускатель осуществляет нулевую защиту двигателя после его остановки по причине хотя бы кратковременного значительного снижения или полного исчезновения напряжения сети, исключая возможность самопроизвольного пуска двигателя ( так называемый самозапуск) после восстановления напряжения.  [14]

Если генератор работает с нагрузкой, то в этом случае допустимое снижение напряжения при пуске двигателя будет определяться не только с учетом условия возможности пуска двигателя, но и с учетом допустимого снижения на других приемниках электроэнергии, подключенных к генератору.  [15]



Страницы:      1    2