Возможность - пуск - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Возможность - пуск - двигатель

Cтраница 2


Если генератор, от которого пускается двигатель, работает с нагрузкой, то в этом случае допустимое снижение напряжения при пуске двигателя будет определяться не только с учетом условия возможности пуска двигателя, но и с учетом допустимого снижения на других приемниках электроэнергии, подключенных к генератору.  [16]

К наиболее ха рактерным из них можно отнести следующие цепи: 1) предотвращающие возможность недопустимого одновременного включения каких-либо аппаратов; 2) исключающие возможность перемещения узлов механизма в опасную зону, в результате чего могли бы произойти поломка или заклинивание механизма; 3) обеспечивающие последовательную работу отдельных элементов производственного механизма; 4) предотвращающие несчастные случаи вследствие неправильных действий обслуживающего персонала; 5) исключающие возможность произвольного пуска двигателей без участия оператора.  [17]

Для того чтобы контакт РН вновь за: мкнулся после восстановления напряжения, рукоятку командоконтроллера необходимо установить в нулевое положение. Это исключает возможность произвольного пуска двигателя при восстановлении напряжения.  [18]

При отсутствии подходящего реостата можно проверить напряжение под нагрузкой, измерив напряжение батареи во время прокручивания стартером прогретого двигателя. При этом для исключения возможности пуска двигателя следует отсоединить от распределителя и замкнуть на массу провод высокого напряжения, идущий от катушки зажигания.  [19]

20 Контроллер КВ-16А-2. [20]

Контроллеры типа СБ-4Б и ЭК-21000 имеют соответственно семь и девять коммутирующих контактов. В контроллерах предусмотрена блокировка, исключающая возможность пуска двигателя при ненажатой тормозной педали, а также пуска с любой промежуточной позиции контроллера. Это достигается у контроллера типа СБ-4Б соответствующей механической, а у контроллера типа ЭК.  [21]

Система пуска каскадная: двигатель пускается двухтактным карбюраторным двигателем с кривошипно-ка-мерной схемой газообмена мощностью 10 кВт, а последний - электростартером. На случай разрядки аккумуляторных батарей предусмотрена возможность пуска двигателя от руки; система зажигания пускового двигателя работает от магнето. Во время работы пускового двигателя соединенный с его валом специальный - предпусковой масляный насос подает масло в систему смазки дизеля. Это мероприятие, редко применяемое на двигателях подобного типа, уменьшает износ подшипников коленчатого вала и исключает возможность их задира при пуске в сильные морозы.  [22]

Согласно рис. 7, предварительный впрыск нагретого масла снижает момент, необходимый для провертывания двигателя. Однако это снижение получается недостаточно большим для того, чтобы обеспечить возможность пуска двигателя в ход от стартера при низкой температуре. Такое сравнительно малое влияние предварительного впрыскч нагретого масла на трение в двигателе обусловливается тем, что масло, поступая в виде тонкой пленки между холодными поверхностями массивных металлических деталей двиг. Таким образом, предварительный впрыск нагретого масла не может являться самостоятельным средством, обеспечивающим возможность запуска двигателя в ход при низкой температуре. Он может быть использован лишь как дополнительное средство при наличии других приемов, облегчающих пуск двигателя в ход.  [23]

Ликинским и Ижевским заводами изготовляются трехфазные штепсельные соединения с дополнительным заземляющим контактом для включения электропил и других инструментов. Эти соединения допускают включение их только в одном определенном положении, что исключает возможность ошибочного пуска двигателя в обратную сторону.  [24]

В схеме управления двигателем эскалатора предусмотрен ряд блокировок, исключающих пуск двигателя в случае приваривания одного из контакторов в предшествующий период работы. Например, нельзя пустить двигатель, если это произойдет с любым из контакторов Д, Н, В или Т, так как реле РВП не включится в начальный момент пуска и цепь катушек реверсирующих контакторов будет разорвана. Благодаря этому исключается возможность пуска двигателя с выведенными пусковыми сопротивлениями.  [25]

Пуск двигателя СД должен производиться при открытых пусковой и рабочей воздушных задвижках компрессора. По окончании пуска двигателя задвижки закрываются, и компрессор подключается к воздухосборнику. Кроме того, возможность пуска двигателя ставится в зависимость от исправности масляных магистралей компрессоров, в которых должна быть обеспечена определенная величина давления, контролируемая реле РДМ1, РДМ2 и промежуточным реле РПДМ.  [26]

Допустимые углы перекоса задаются для кранов техническими условиями. Ограничитель перекоса настраивается таким образом, что при определенном угле дает импульс на снижение скорости или отключение ушедшей вперед опоры. Возможен также вариант с ускорением отстающей опоры. В том случае, когда угол перекоса превзойдет допустимые пределы, например для рассматриваемого крана достигнет 5, электропривод передвижения моста отключается, и он затормаживается. В схеме управления предусмотрена возможность пуска двигателей ходовых тележек отставшей опоры для выравнивания перекоса.  [27]



Страницы:      1    2