Возможность - регулирование - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Возможность - регулирование - скорость

Cтраница 1


Возможность регулирования скорости для всех главных механизмов дает определенные эксплуатационные преимущества. Для всех главных электроприводов диапазоны регулирования скорости не заданы жестко и должны определяться на основании технико-экономических расчетов.  [1]

Возможность регулирования скорости является одним из важнейших качеств современного электропривода, которое зачастую определяет область его применения. При этом немаловажную роль играют диапазон регулирования скорости, плавность, жесткость регулировочных характеристик, энергетические показатели процесса регулирования.  [2]

Возможность регулирования скорости отверждения связующего в требуемых пределах достигается применением отвердителей определенного состава. Для изготовления древесностружечных плит в качестве отвердителя используют водный раствор хлористого аммония 20 % - ной концентрации.  [3]

4 Электрофоретическая кювета Бреслера и Финогенова. [4]

Возможность регулирования скорости подслаива-ния в широких пределах реализуется изменением давления воздуха ( 0 1 - 6 атм), что позволяет в одной кювете исследовать жидкости различной вязкости. Более того, скорость подслаивания в этой кювете можно изменять прямо в ходе эксперимента.  [5]

Возможность регулирования скорости плавления и перегрева металла в широких пределах отличает плазменные печи с водоохлаждаемым кристаллизатором от вакуумных дуговых печей, приближая их к лектронноплавильным установкам, которые при прочих условиях оказываются более сложными и дорогими.  [6]

7 Схема острильного станка для утонения конца прутка. [7]

Возможность регулирования скорости острения имеет очень важное значение, поскольку при выборе ее необходимо учитывать размер профиля, марку стали, степень предварительной термообработки прутка, а также намечаемую величину обжатия.  [8]

Возможность регулирования скорости образования твердой и газовой фазы является одним из направлений усовершенствования карбонатмаг-ниевых материалов.  [9]

Отсутствие возможности регулирования скорости механизмов не позволяет обеспечить режим рационального энергопотребления при снижении технологических нагрузок.  [10]

Необходимо предусмотреть возможность регулирования скорости движения скребкового транспортера от 0 3 до 0 6 м / мин.  [11]

Таким путем создается возможность регулирования скорости механизма при неизменной скорости вращения приводного электродвигателя при условии, однако, что момент сопротивления рабочей машины не падает до чрезмерно малой величины.  [12]

Таким путем создается возможность регулирования скорости механизма при неизменной скорости вращения приводного электродвигателя при условии, однако, что момент сопротивления рабочей машины не падает до чрезмерно малой величины.  [13]

14 Схема кулачкового контроллера КВ1 01. [14]

Особенностями рассматриваемых электроприводов являются возможность регулирования скорости в зоне выше номинальной и большая кратность максимального момента, ограничиваемого только условиями коммутации машины.  [15]



Страницы:      1    2    3    4