Cтраница 3
Такой же жесткой механической характеристикой, но значительно меньшими возможностями регулирования скорости обладают двигатели параллельного ( шунтового) возбуждения. Кроме того, они весьма чувствительны к нестабильности напряжения питающей сети, так как это обусловливает изменение тока якоря при неизменной нагрузке на валу. В силу указанных особенностей эти двигатели применяют в приводах металлорежущих станков, где требуется постоянство угловой скорости в определенном диапазоне изменения нагрузки. При эксплуатации двигателей независимого и параллельного возбуждения предусматривают автоматические устройства защиты якорных цепей от недопустимо больших токов. В двигателях параллельного возбуждения предусматривают также защиту от снижения напряжения на обмотке возбуждения ниже определенного предела. [31]
Гидравлическая связь между двигателем автомобиля и лебедкой обеспечивает возможность регулирования скоростей в широком диапазоне и усилий исполнительного органа. [32]
Еще лучшие характеристики ( высокий пусковой момент и возможность регулирования скоростей) можно получить, применяя шунтовые двигатели постоянного тока или коллекторные двигатели переменного тока. Однако значительно большая их стоимость, необходимость в более квалифицированном обслуживании, меньшая надежность работы этих двигателей в условиях химических производств, необходимость постоянного тока ( для шунтовых двигателей) препятствуют их широкому применению для центрифуг. [33]
Положительными качествами являются: большой пусковой момент, возможность регулирования скорости вращения. [34]
Одним из главных достоинств двигателя постоянного тока является возможность регулирования скорости вращения путем изменения величины магнитного потока и подводимого напряжения. [35]
Положительными качествами являются: большой пусковой момент, возможность регулирования скорости вращения. [36]
Селективность ионообменных мемЗран к ионам определенного знака и возможность регулирования скорости переноса ионов изменением силы тока, проходящего через электроды, помещенные в раствор, обеспечили перспективность использования электродиализз в самых различных областях техники. [37]
Для испытания газовых реле оборудуют специальную установку, обеспечивающую возможность регулирования скорости протекания масла, проверку герметичности поплавков реле и надежности работы контактной системы. Установка должна быть оборудована сбором и отводом масла с рабочего места и вытяжной вентиляцией. Проверку газовых реле осуществляет персонал релейной лаборатории. [38]
Однако к двигателям предъявляются иногда особые требования, например, возможность регулирования скорости, способность к перегрузке и пр. [39]
Модификация Дериватограф Q позволяет работать в квазиизотермическом режиме, имеется возможность регулирования скорости разложения от 0 2 до 5 мг / мин с девятью ступенями. [40]
Это объясняется возможностью получения в аэродинамических трубах больших скоростей потока, возможностью регулирования скорости, удобством измерения сил, действующих на покоящуюся модель и, наконец, в высокой степени равномерным по сечению полем скоростей, достигаемым в современных конструкциях аэродинамических труб. [41]
Большим достоинством рассматриваемой схемы является обеспечение безопасной скорости спуска любых грузов и возможность регулирования скорости в больших пределах, например при номинальном моменте можно иметь на первом, втором, третьем и четвертом положениях командоконтроллера соответственно скорости спуска 0 3; 0 7; 1 2 и 1 8 номинальной. [42]
На новых волочильных станах, изготовляемых Иркутским заводом тяжелого машиностроения, предусматривают возможность регулирования скорости волочения. Для станов с тяговым усилием 150 и 300 кн ( 15 и 30 Г) максимально допустимая скорость волочения прутков диаметром соответственно 16 - 50 и 25 - 80 мм достигает 30 MI мин и для станов с тяговым усилием 500 кн ( 50 Т) максимальная скорость волочения прутков диаметром 35 - 100 мм достигает 24 MI мин при скорости обратного хода тележки 95 м / мин. На этих станах операции захвата прутков, возврата тележки и сброса после волочения автоматизированы. [43]
Для исключения переполнения нефтеконденсатоотделителей ( рис. 52) любой конструкции была рассмотрена возможность регулирования скорости поступления залпового выброса в ловушку эжектором. [44]
На основном приводе ППКД с маятниковым движением при автоматическом и ручном управлениях должна быть обеспечена возможность регулирования скорости в заданных проектом пределах с учетом снижения ее при-подходе к станциям и промежуточным посадочным пунктам, а также, в случае необходимости, при проходе через опоры. [45]